Если в вашей квартире установлены приборы учета, и вы хотите получать квитанцию, рассчитанную за фактическое потребление — ежемесячно передавайте показания.
Способ первый — продиктовать голосовому роботу.
Набираем номер 39–51–00, называем цифры лицевого счета, подтверждаем адрес и место установки приборов учёта, диктуем показания (четко называем однозначные или двузначные цифры). Голосовой робот работает круглосуточно, без обеда и выходных. За один звонок можно передать данные сразу двум поставщикам: в омский водоканал и АО «Омск РТС».
Способ второй — отправить через сайт без регистрации.
Заходим на сайт, нажимаем на кнопку «Передать показания». На открывшейся странице вводим номер лицевого счета, номер квартиры комнаты и символы с картинки, переходим на страницу, где указаны номера и место установки счётчиков, срок их поверки и предыдущие показания. Вводим текущие показания в соответствующие поля и нажимаем кнопку «Отправить показания».
Способ третий — отправить SMS на номер 8–903–767–28–90.
Записываем через пробел номер лицевого счета, номера счетчиков холодной и горячей воды и показания потребленного ресурса.
Способ четвертый — направить данные по электронной почте omsk@rosvodokanal.ru.
Данные те же, что и в SMS: номер лицевого счета, номера счетчиков холодной и горячей воды, показания. Записываем данные через пробел.
В августе горожане передали данные по 372 тысячам лицевых счетов. В базу данных предприятия внесли показания 853 366 счетчиков. 60% потребителей при этом воспользовались дистанционными способами.
Переданные до 25 числа (включительно) показания приборов учёта будут отражены в квитанциях за сентябрь, потребители получат их в первой декаде октября. Показания, поступившие в последние дни месяца, компания укажет в платёжных документах за октябрь.