Статистика подтверждает, что омичи стали гораздо чаще использовать онлайн-сервисы для передачи показаний приборов учета и оплаты услуг предприятия.
Наиболее высокую положительную динамику показали такие дистанционные способы как передача показаний роботу по телефону 39–51–00 и через мобильное приложение РВК.Услуги. Услугами голосового помощника с января по октябрь горожане воспользовались более 120 тысяч раз, что в два с половиной раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, а данные через мобильное приложение ежемесячно в среднем передают около 2 тысяч лицевых счетов.
Ответственное отношение наших клиентов к личной и общественной безопасности помогает ограничить распространение инфекции. Отдельное спасибо тем, кто помог своим родителям, пожилым родственникам и соседям передавать данные приборов учёта роботу или установил мобильное приложение РВК.Услуги на их телефоны. Мы видим, что наши клиенты стали чаще обращаться через форму обратной связи на сайте водоканала, активно пользуются личным кабинетом и другими дистанционными способами. Это позволяет не только снизить нагрузку на операторов в пиковые периоды передачи показаний, но экономить личное время потребителей.
Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск» .
Для оплаты услуг, передачи показаний счётчиков, направления обращений и документов компания рекомендует воспользоваться следующими способами:
— личный кабинет для физических и юридических лиц на сайте;
— мобильное приложение РВК.Услуги
— обращение через форму обратной связи «Задать вопрос»
Специалисты контакт-центра «Росводоканал Омск» готовы проконсультировать и ответить на вопросы клиентов предприятия ежедневно с 8:00 до 20:00 по телефонам +7 (3812) 53–00–11, 8–800–381–77–77.