om1.ru
У предпринимателей в России возникли проблемы с регистрацией товарных знаков Самая главная проблема при регистрации товарного знака в Роспатенте — это уникальность.

У предпринимателей в России возникли проблемы с регистрацией товарных знаков

Самая главная проблема при регистрации товарного знака в Роспатенте — это уникальность.
6 декабря 2021, 16:50
Новости партнеров

По статистике на 2020 год около трети заявок на регистрацию товарных знаков отклонили (около 27%). Это не очень положительный знак для предпринимателей. К тому же прогнозы на 2021 также оказались неутешительными.

Среди причин называют несколько. Одна из них заключается в том, что товарных знаков стало больше. В качестве второй причины называют недостаточно добросовестную проверку обозначений на уникальность перед их регистрацией. Кстати, проверку такого рода знаков предоставляет онлайн-сервис Brand-Search.ru, а также его регистрацию и некоторые другие услуги. Подробнее об этом стоит узнать на сайте.

Сегодня существует большое количество товарных знаков. Это усложняет создание новых уникальных. А Роспатент в качестве основного требования предъявляет именно необходимость в уникальности торговых знаков. Шансы на регистрацию сильно уменьшаются при наличии совпадающих или похожих по названию знаков, которые уже зарегистрированы в той же сфере деятельности. В этом случае поможет сервис проверки уникальности. Он позволит выявить возможную схожесть или идентичность в названии.

Достоинства сервиса проверки торгового знака

  • Работа с большим количеством источников.
  • Возможность проверки по платным закрытым базам данных товарных знаков и заявок.
  • Возможность проверки по ЕГРЮЛ и реестрам доменов.
  • Ежедневное обновление собственной базы данных из внешних источников.
  • Достоверные результаты поиска.
  • Интеллектуальный алгоритм поиска.
  • Мгновенная выдача возможных совпадений по названию товарного знака.
  • Ротация результатов поиска по риску отказа в регистрации.

Сервис проверки товарных знаков имеет интуитивно понятный интерфейс. Это облегчает его использование, поиск совпадений. Это отличный инструмент для предпринимателей и маркетологов, а также юристов и копирайтеров. Он имеет большое количество справочных материалов. Это публикации о товарных знаках, нейминге, доменах, логотипах и подобных знаках. Эти статьи помогают разобраться в теме создания, использования и регистрации, проверки товарных знаков.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter