Клиенты, установившие приложение на смартфон, могут за пару кликов передавать показания приборов учёта и оплачивать услуги предприятия, контролировать начисления сразу по нескольким лицевым счетам, а при необходимости и заказать услуги установки или замены приборов учета, сантехнические работы.
Кроме этого, «мобильный водоканал» хранит всю историю платежей и показаний приборов учёта. Если у абонента сложилась задолженность, он может увидеть её в приложении и тут же оплатить.
С помощью приложения можно подать заявку на услуги, которые предлагает потребителям предприятие и партнёры компании. Востребованные горожанами услуги, такие как поверка, установка или замена приборов учёта, ремонт водопроводных и канализационных сетей и стояков, вызов специалиста для установки или замены сантехники можно оформить с телефона за пару минут. После этого специалисты водоканала свяжутся с клиентом для согласования даты, времени работ и уточнения других деталей. Абонент в свою очередь может отслеживать через мобильное приложение статус заявки, а после оказания — оценить качество предоставленных услуг.
В мобильном приложении клиенты предприятия также могут знакомиться с новостями компании и списком адресов, попадающих под временное отключение на период плановых работ на сетях.
Мы видим, что клиенты предприятия оценили функционал мобильного приложения. Действительно, всегда удобно видеть начисления, передавать показания через мобильное приложение в смартфоне. Пользователи приложения не ждут квитанции, они управляют лицевым счетом в смартфоне.
Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск».
«РВК.Услуги» доступны для пользователей смартфонов на базе Android, а также для владельцев Apple iPhone. Мобильное приложение можно скачать бесплатно в Google Play и App Store. Для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal» или скачать приложение на сайте. Каждый месяц приложение устанавливают в среднем 500 клиентов предприятия.