om1.ru
Омичи запаслись премиальными смартфонами, но не отказались от ретро-гаджетов Жители Омска стали чаще пользоваться смартфонами в топовой комплектации.

Омичи запаслись премиальными смартфонами, но не отказались от ретро-гаджетов

Жители Омска стали чаще пользоваться смартфонами в топовой комплектации.
20 апреля 2022, 15:54
Новости партнеров

Омичи запаслись премиальными смартфонами, но не отказались от ретро-гаджетов

За последние четыре месяца количество флагманских гаджетов в региональной сети МегаФона увеличилось в 2 раза. Более технологичные и функциональные современные модели стали для абонентов выгодной инвестицией, при этом для многих надежным средством связи до сих пор остаются легендарные кнопочные телефоны.

Эксперты считают, что выбор телефонов премиум-класса связан не только с престижностью, но также с большей производительностью и длительным сроком эксплуатации такой техники. В тройке самых популярных смартфонов топ-сегмента у жителей Омска — линейка IPhone 13 в базовой, Pro и Pro Max комплектациях. Совокупная доля этих устройств в общем числе премиальных гаджетов — 67%. Замыкают пятерку популярных моделей Xiaomi Mi 11 Lite (12%) и Huawei P30 Pro (7%).

Однако в целом наиболее распространенными остаются устройства среднего ценового сегмента — и на сети, и по доле продаж в салонах МегаФона. В Омской области в этом году самыми покупаемыми моделями стали Xiaomi Redmi 9A, Samsung Galaxy A12, Xiaomi Redmi 9C.

Сейчас в омской сети оператора зарегистрировано более 4 тысяч различных моделей устройств, 65% из них — это современные смартфоны. За последние 4 года их доля увеличилась на 17 процентных пунктов, тем не менее некоторые абоненты продолжают не только пользоваться старыми кнопочными устройствами, но и покупать их. По итогам марта продажи классических телефонов в розничной сети оператора выросли на 24% в штуках и 25% в деньгах. Наиболее популярными стали бренды Texet, Philips и Nokia.

При этом легендарные Nokia 3310, которым уже более 20 лет, до сих пор верно служат своим пользователям. В областной сети компании работает 28 таких устройств, и обезличенные данные свидетельствуют о том, что «раритеты» используются довольно активно — на них приходится в среднем по 84 минут разговоров в месяц.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter