C начала года активация номеров увеличилась в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а суммарный трафик за пять месяцев составил около 750 тысяч минут.
В личном кабинете номера 8 800 отражена информация обо всех вызовах. У клиента есть возможность посмотреть, кто и когда звонил, собрать статистику входящих звонков и настроить тариф. Опция записывать и прослушивать звонки пригодится компаниям, которые занимаются поддержкой клиентов или продажами. Если возникла спорная ситуация, разговор можно прослушать и разобраться в причине конфликта, а также проанализировать качество работы менеджера.
«В Омской области мы отмечаем интерес со стороны среднего и малого бизнеса в подключении многоканальных номеров с кодом «8 800». Наша компания предлагает клиентам заказчика бесплатные звонки независимо от того, в каком регионе находится звонящий. Маршрутизация номера позволяет компаниям увеличить количество входящих звонков и позиционировать себя как надежную, вызывающую доверие организацию. «Ростелеком» располагает обширной базой «чистых» номеров, которые никто не использовал. Это помогает нашим клиентам избежать нецелевых звонков и экономит их бюджет», — комментирует Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО «Ростелеком».
Номер 8 800 от «Ростелекома» можно подключить двумя способами: установить переадресацию на мобильный телефон или подключить IP-телефонию, при которой связь осуществляется через интернет. С помощью услуги можно анализировать статистику по всем звонкам, записывать телефонные разговоры, настраивать очередь звонков и распределять их внутри организации. В каждый тариф включена защита от TDoS-атак и спам-звонков.
Узнать подробнее об услуге можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.