В этот период клиенты предприятия могли в комфортном режиме — очно или дистанционно — задать и решить свои вопросы по имеющейся задолженности.
По итогам акции с долгами «разобрались» порядка четырехсот потребителей. Большая часть из них — 251 человек — обратились очно, около ста абонентов направили электронные обращения, несколько десятков получили телефонные консультации, а восемь горожан оформили рассрочку оплаты долга.
«Несмотря на то, что сроки акции формально завершены, мы открыты к диалогу и готовы проконсультировать потребителей по вопросам задолженности. Тем, кто оказался в сложной финансовой ситуации, мы предлагаем оформить соглашение о погашении долга в рассрочку. Главный плюс такого соглашения в том, что потребитель оплачивает только сумму долга, без дополнительных процентов», — рассказала Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск».
Также на предприятии назвали четыре основные причины формирования долга: отсутствие прибора учета при нуле прописанных, окончание срока поверки счётчика, не предоставление показаний и самовольные подключения к сетям водоснабжения и водоотведения.
Напомним, что квитанцию омского водоканала необходимо оплачивать ежемесячно до 10 числа. Сделать это можно как в кассах предприятия, так и с помощью смартфона. Частным лицам доступны дистанционные сервисы: оплата банковской картой через официальный сайт омского водоканала и личный кабинет, мобильное приложение «РВК.Услуги», «Сбербанк Онлайн», сервис «Все платежи», ресурс ГИС ЖКХ.