om1.ru
Энергетики Новосибирской области разрабатывают на сайте новые функции для удобства клиентов За 2022 год системообразующее предприятие реорганизовало личный кабинет и портал для практичного использования потребителями.

Энергетики Новосибирской области разрабатывают на сайте новые функции для удобства клиентов

За 2022 год системообразующее предприятие реорганизовало личный кабинет и портал для практичного использования потребителями.

Энергетики Новосибирской области разрабатывают на сайте новые функции для удобства клиентов
Фото: пресс-служба АО «РЭС». Сайт компании

В 2022 году акционерное общество «Региональные электрические сети» (АО «РЭС») уделяли особое внимание результатам развития клиентских сервисов. В течение 12 месяцев в компании переводили услуги в электронный формат и расширяли их перечень. Это позволит ускорить и упростить процесс подачи документов.

Для клиентов внедрили пользующуюся популярностью платную услугу по технологическому присоединению к электросетям. Теперь заявителю оформят заявление специалисты организации, а срок подачи документов снизится до двух рабочих дней. За год сервисом воспользовались 337 раз.

Высоким спросом пользуется у потребителей онлайн-услуга эквайринга (технологического присоединения). Его главное преимущество — оплата по QR-коду через систему быстрых платежей без ввода данных банковской карты. За 2022 год потребность в сервисе возросла в три раза по сравнению с 2021-м.

В мае для удобства на портале разработали электронную версию личного кабинета и видеоинструкцию для упрощения работы с сервисом.

Реорганизацию продолжают проводить до сих пор. Специалисты собирают предложения по доработкам личного кабинета и наиболее востребованным заявкам от пользователей.
Анкетирование после завершения процедуры к электросетям позволяет ежедневно улучшать качество обслуживания.

Специалисты провели апгрейд чат-бота (онлайн-помощника) на сайте системообразующего предприятия, благодаря этому время ответа оператора составляет менее минуты, а решение вопросов сократилось до одного рабочего дня.

Клиентам начали отправлять СМС с напоминанием о внесении платы по договорам, чтобы заявитель не пропустил сроки.

Новые услуги позволяют расширить возможности для малого и среднего бизнеса, развить социальную сферу и укрепить региональную экономику.

Напомним, энергетики в Новосибирской области в новогодние праздники и в непогоду отработали надёжно.

Читайте нас в «Одноклассниках»!

Фотографии: пресс-служба АО «РЭС»
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter