В 2022 году акционерное общество «Региональные электрические сети» (АО «РЭС») уделяли особое внимание результатам развития клиентских сервисов. В течение 12 месяцев в компании переводили услуги в электронный формат и расширяли их перечень. Это позволит ускорить и упростить процесс подачи документов.
Для клиентов внедрили пользующуюся популярностью платную услугу по технологическому присоединению к электросетям. Теперь заявителю оформят заявление специалисты организации, а срок подачи документов снизится до двух рабочих дней. За год сервисом воспользовались 337 раз.
Высоким спросом пользуется у потребителей онлайн-услуга эквайринга (технологического присоединения). Его главное преимущество — оплата по QR-коду через систему быстрых платежей без ввода данных банковской карты. За 2022 год потребность в сервисе возросла в три раза по сравнению с 2021-м.
В мае для удобства на портале разработали электронную версию личного кабинета и видеоинструкцию для упрощения работы с сервисом.
Реорганизацию продолжают проводить до сих пор. Специалисты собирают предложения по доработкам личного кабинета и наиболее востребованным заявкам от пользователей.
Анкетирование после завершения процедуры к электросетям позволяет ежедневно улучшать качество обслуживания.
Специалисты провели апгрейд чат-бота (онлайн-помощника) на сайте системообразующего предприятия, благодаря этому время ответа оператора составляет менее минуты, а решение вопросов сократилось до одного рабочего дня.
Клиентам начали отправлять СМС с напоминанием о внесении платы по договорам, чтобы заявитель не пропустил сроки.
Новые услуги позволяют расширить возможности для малого и среднего бизнеса, развить социальную сферу и укрепить региональную экономику.
Напомним, энергетики в Новосибирской области в новогодние праздники и в непогоду отработали надёжно.
Читайте нас в «Одноклассниках»!
Фотографии: пресс-служба АО «РЭС»