За 365 дней омичи передали поставщику ресурса данные приборов учета 10 млн 571 тысячу раз. В среднем, каждый месяц в водоканал поступала информация о фактическом расходе ресурса по 382 тысячам лицевым счетам. 60% данных поступили электронными способами. Аналогичная тенденция наблюдалась и годом ранее.
Около 50 тысяч потребителей ежемесячно передают данные через личный кабинет. По сравнению с 2021 годом популярность сервиса увеличилась на 6%. Личный кабинет входит в число лидирующих способов дистанционного предоставления показаний на протяжении нескольких последних лет. Кроме того, пользователи личного кабинета получают квитанцию в электронном виде, а также могут направить обращение или оформить заявку на опломбировку прибора учёта.
Положительную динамику продемонстрировали мобильное приложение «РВК.Услуги» и голосовой робот Минта. До 12 тысяч раз в месяц в 2022 году возросла передача данных через приложение. Для сравнения, в 2021 году ежемесячно таким способом передавали данные по 5 тысячам приборов учета. Аналогичный тренд показал и голосовой робот Минта. Сервис востребован горожанами старшего возраста, которые предпочитают передавать показания по телефону. Если в 2021 году услугами голосового помощника омичи воспользовались 365 тысяч раз, то в 2022 эта цифра возросла до 456 тысяч.
«Все больше наших клиентов выбирают дистанционые способы обслуживания и передачи данных о потребленных услугах, о чем свидетельствует положительная динамика, которую мы наблюдаем последние несколько лет. Информация о расходе ресурса обеспечивает точность расчетов, в которой заинтересован и поставщик ресурса, и потребитель. Мы продолжаем развитие клиентских сервисов, предлагая омичам различные способы передачи показаний счетчиков», — рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.
Напомним, передавать показания приборов учёта горожане могут в любой день месяца. А чтобы актуальные сведения были отражены в квитанции, «Росводоканал Омск» рекомендует делать это с 18 по 25 число каждого месяца.
Для передачи показаний приборов учёта потребители могут воспользоваться следующими способами:
— с помощью робота (голосом или через клавиатуру смартфона) по телефону 39–51–00 (круглосуточно);
— через мобильное приложение РВК.Услуги
— через сервис на сайте компании (без регистрации);
— через личный кабинет или с помощью его мобильной версии;
— по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
— посредством SMS на номер 8–903–767–28–90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
— по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
— на сайте www.vp.ru;
— в терминалах АО «ОмскВодоканал»: ул. Маяковского, 2, ул. Малунцева, 30.