Партнёры экосистемы «ОПТИ 24» получили возможность оперативно интегрировать свои предложения для перевозчиков и автопарков. Новый личный кабинет системы, созданный федеральным топливным оператором «Газпромнефть-Региональные продажи», позволяет не только без задержек подключать новые точки обслуживания — будь то мойки, шиномонтажные мастерские или станции техобслуживания, — но и в режиме реального времени отслеживать динамику ключевых показателей бизнеса.
«Бесшовная интеграция партнёрских сервисов в экосистему «ОПТИ 24» делает процесс подключения новых партнеров более гибким и масштабируемым, а также позволяет быстрее реагировать на потребности клиентов. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», — отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.
Экосистема «ОПТИ 24» позволяет, в частности, экономить на установке и обслуживании платёжных терминалов: в мобильное приложение интегрирован сервис, позволяющий принимать оплату по QR-кодам. Первой эту возможность опробовала компания Anywash — российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков, владеющая сетью из 400 автомоек.
«Для нас новая модель взаимодействия с «Газпромнефть-Региональные продажи» крайне удобна. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», — прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов.
Экосистема «ОПТИ 24» позволяет клиентам, число которых уже превысило 50 тысяч, без проблем покупать топливо и товары на АЗС, пользоваться автомойками, услугами шиномонтажа и замены масла, использовать цифровые продукты в личном кабинете и мобильном приложении. Топливные карты системы принимаются на 4,3 тыс. заправок в России и ближнем зарубежье, а также на 600 станциях сервисного обслуживания.