Мобильное приложение «РВК.Услуги»
Установить приложение на телефон и привязать лицевой счет. Удобно, что можно привязать несколько лицевых счетов и, например, передавать показания за пожилых родственников. В приложении можно видеть начисления, оплатить квитанцию или заказать другие услуги.
Минта — голосовой робот
Позвонив по телефону 39–51–00, необходимо следовать предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом нужно назвать номер лицевого счёта и текущие показания приборов учёта, а номера счётчиков, место их расположения «искусственный разум» назовёт сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса. Если ввести данные на клавиатуре смартфона, то проходит такой же алгоритм только на электронном устройстве.
Через официальный сайт без регистрации
Зайти на сайт «Росводоканал Омск» и нажать на кнопку «Передать показания». На открывшейся странице ввести номер лицевого счета, номер квартиры комнаты и символы с картинки, перейти на страницу, где указаны номера и место установки счётчиков, срок их поверки и предыдущие показания. Ввести текущие показания в соответствующие поля и нажать кнопку «Отправить показания».
Отправить SMS на номер 8–903–767–28–90
Записать через пробел номер лицевого счета, номера счетчиков холодной и горячей воды и показания потребленного ресурса.
Электронный сервис «ВСЕ ПЛАТЕЖИ»
На сайте «ВсеПлатежи» нажать «Передать показания счетчиков» и заполнить предложенную форму.
Переданные до 25 числа (включительно) показания приборов учёта будут отражены в квитанциях за октябрь, потребители получат их в первой декаде ноября. Показания, поступившие в последние дни месяца, потребители увидят в платёжных документах за ноябрь.