«Прямая линия» — это отличный способ задать вопрос или оставить жалобу первому лицу коммунального предприятия.
Основные вопросы, которые задали жители города, касались качества воды, начислений в квитанциях, повреждений на сетях и последующего благоустройства территории. Немало вопросов было и о том, как подключиться к сетям водопровода и канализации.
Жители поселка Степной задали вопрос о сроках замены изношенных сетей поселка. По словам директора водоканала Павла Козлова, специалисты компании уже проложили 800 метров нового трубопровода от улицы Донецкой. В следующем году по завершении работ водоснабжение потребителей Степного улучшится.
Владимир Гурьянов поинтересовался, износом сетей и что делает предприятие, чтобы увеличить объемы обновленных трубопроводов. Павел Козлов ответил, что до конца года планируется ввести в эксплуатацию новые песколовки и заменить насосные агрегаты в цехе сооружений по водоподготовке, также капитально отремонтируют водопровод диаметром 800 мм на улице Богдана Хмельницкого.
«Увеличить объемы обновления коммунальной инфраструктуры могло бы заключение концессионного соглашения с Администрацией Омска и Правительством Омской области. Это современная форма государственно-частного партнерства, которая позволяет на понятных и прозрачных условиях вкладывать в отрасль собственные и заемные средства сегодня, а не через 20 лет, так как есть гарантия того, что они вернутся через будущие тарифные поступления. Немаловажно, что при концессии сохраняется существующая модель тарифного регулирования и нет скачкообразного роста тарифов» — прокомментировал генеральный директор «Росводоканал Омск» Павел Козлов.
По итогам «прямой линии» адресные обращения направлены в структурные подразделения. На них специалисты омского водоканала ответят в ближайшее время.