Жильцам многоэтажки в селе Азово провайдер предоставил услугу «Умный домофон».
Теперь 52 сельские семьи пользуются сервисами «Ростелеком Ключа»: могут дистанционно открывать дверь в подъезд с помощью мобильного приложения и видеть в смартфоне, кто к ним пришел, а также просматривать записи событий, которые фиксирует камера домофона.
«Мы предлагаем абонентам современные сервисы на основе цифровых технологий, которые делают быт комфортнее и безопаснее. Важно, что это российские ИТ-продукты, созданные внутри компании с учетом нашего опыта взаимодействия с миллионами частных клиентов по всей стране. «Ростелеком» первым из федеральных операторов разработал и начал внедрять комплексное решение цифровых задач, важных как для управляющих компаний, так и для жителей региона», — комментирует Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО «Ростелеком».
«Ростелеком Ключ» — это цифровая платформа, которая включает в себя комплекс услуг: «Видеонаблюдение», «Умный домофон», «Умный шлагбаум», «Умные счетчики», «Система контроля и управления доступом». Технологичные решения можно реализовать не только в жилых комплексах и многоэтажках в черте города, но и применять их на территории дачных и садоводческих товариществ. Сервисы можно подключать выборочно или сразу в комплекте.
|
---|
Получить более подробную информацию о возможностях платформы «Ростелеком Ключ» можно на сайте компании или по номеру телефона в Омске 8 800 100 08 00.
Реклама. ПАО «Ростелеком»
Фото предоставлены ПАО «Ростелеком»