Случаи, когда омичи посещают офисы банков под давлением мошенников, перестают быть редкостью. Именно поэтому сотрудники городских отделений с практически абсолютной точностью научились определять клиента, оказавшегося под воздействием, и ежедневно работают над тем, чтобы защитить сбережения каждого жителя Омска.
За 2023 год пресс-служба Сбера зафиксировала множество случаев слаженной работы сотрудников, управления безопасности и силовых структур, которая помогла сохранить более 42 млн руб клиентских средств.
Среди самых распространенных признаков влияния мошенников на клиента сотрудники банка называют тревожность при озвучивании цели снятия наличных или оформления кредита, напряженное состояние и отказ от диалога с сотрудником, а также зачастую телефонный разговор клиента с третьими лицами во время совершения банковской операции.
Наталья Корнева, управляющим Омским отделением Сбербанка:
«Сбер заботится о безопасности клиентов и сохранности их средств, непрерывно совершенствуя свои сервисы. При этом, большую часть работы берут на себя сотрудники отделений, которые с неподдельным интересом, особенным вниманием и участием относятся к каждому, кому требуется помощь».