om1.ru
Руководители и специалисты омского водоканала обучились на «Фабрике процессов» На водоканале на один день открылась «Фабрика процессов».

Руководители и специалисты омского водоканала обучились на «Фабрике процессов»

На водоканале на один день открылась «Фабрика процессов».
17 июля 2024, 16:23
Новости партнеров

Руководители и специалисты омского водоканала обучились на «Фабрике процессов»
Фото: АО «ОмскВодоканал»

20 сотрудников предприятия прожили три производственно-игровые смены, где выпустили определенное количество изделий и достигли операционных и финансовых показателей.

Цель тренинга — познакомиться и закрепить инструменты бережливого производства, оценить, насколько знания совпадают с навыками, поработать в команде и оценить полученные результаты. Участники тренинга погрузились в решение конкретной задачи в заданных условиях. При этом руководители стали специалистами и наоборот. Перед участниками тренинга стояла задача стояла выстроить бизнес-процесс и получить прибыль, причем это надо было сделать без потерь рабочего времени и без брака.

«Тренинг — своего рода поощрение для инициативных сотрудников предприятия. Такие мероприятия способствуют сплочению коллектива. Мы готовим персонал для постоянного внедрения улучшений в производственные процессы, чтобы каждый на своем рабочем месте видел ситуации, процессы, которые можно улучшить, подходил к решению производственных задач с оценкой, где можно сократить потери рабочего времени и вовлекал в этот процесс остальных работников» — прокомментировала директор по персоналу омского водоканала Анна Литвинова.

 

По итогам участники оценили, что тренинг дал им возможность попробовать себя в новых ролях, поработать в команде и главное — достичь поставленной цели. Тренеры показали инструменты, которые можно применять в своей повседневной работе.

«На тренинге было интересно и увлекательно. Для понимания целей предприятия, для достижения общих горизонтов, необходимо оптимизировать процессы и при этом надо анализировать все стороны процесса, в том числе и неочевидные факторы, которые также оказывают свое влияние. Наше поле зрения сужено в одном направлении, исходя из нашей работы, а тренинг дал возможность его расширить», — рассказала участник тренинга, начальник центра обслуживания абонентов Инна Федоренко.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter