om1.ru
Как сибирские клиенты Сбера пользуются цифровыми возможностями? Председатель Сибирского Сбербанка Дмитрий Солнцев провёл пресс-конференцию, на которой рассказал о промежуточных итогах деятельности.

Как сибирские клиенты Сбера пользуются цифровыми возможностями?

Председатель Сибирского Сбербанка Дмитрий Солнцев провёл пресс-конференцию, на которой рассказал о промежуточных итогах деятельности.

Как сибирские клиенты Сбера пользуются цифровыми возможностями?
Фото: предоставлено пресс-службой ПАО «Сбербанк».

Одним из вопросов была подписка СберПрайм — благодаря ей клиенты Сбера могут смотреть фильмы, слушать музыку и получать скидки по банковским продуктам. На сегодняшний день в Сибирском банке уже более миллиона человек приобрели такую подписку.

«Только за 2024 год более 353 тысяч человек подключили подписку «СберПрайм» (18+) — это на 18% больше, чем в аналогичный период прошлого года. В «Зелёный день» (18+) эти клиенты могут получить уникальные предложения на четыре дня раньше, а также получить доступ к закрытой распродаже продуктов на «Мегамаркете» (18+), когда множество товаров можно будет приобрести с кешбэком до 65%*», — рассказал Дмитрий Солнцев.

Важную роль подписка играет и в преддверии «Зелёного дня». Для её обладателей ряд специальных предложений будет доступен на четыре дня раньше. Но первые возможности клиенты увидели ещё в октябре, когда могли выбрать повышенные категории бонусов, например, кешбэк в «Бургер Кинге» был 3% для всех клиентов и 5% — для владельцев подписки.

Дмитрий Солнцев остановился на итогах и развитии цифровых и технологичных сервисов, которые сегодня предлагает Сбер. Один из них — биометрическая оплата.

«В Сибири популярность этого сервиса продолжает расти. Уже почти 1,5 млн раз новые терминалы видели улыбку клиентов. С начала года популярность сервиса выросла в четыре раза», — отметил он.

Кроме того, растёт популярность мобильной сети от Сбера. С прошлого «Зелёного дня» объём интернет-трафика «СберМобайла» вырос в два раза, а голосового трафика — в полтора. В среднем же потребление трафика клиентов «СберМобайла» выросла на 5 ГБ и 30 минут за год.

Ещё один итог — рост на 40% количества приобретённых умных устройств от Сбера. Наиболее популярным девайсом назвали колонку SberBoom Mini, на которую приходится больше половины всех приобретённых устройств.

Практически по всем продуктам клиенты Сбера смогут получить повышенный кешбэк, скидки и уникальные предложения. В качестве примера приведём ситуацию, при которой, оплачивая картами Сбера покупки на «Мегамаркете», можно получить увеличенный кешбэк — в этом году он может достичь 85%. Кроме того, повышенный кешбэк доступен в «Купере» (6+) — до 40% и «Самокате» (6+) — до 50%*.

SberBoom Mini — СберБум Мини.

*Акция действует с 07.11.2024 по 12.11.2024. Организатор акции — ПАО «Сбербанк». Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19, тел. 8 (495) 500 5550, 8 800 555 5550. Персональные данные участников акции будут использоваться исключительно в целях проведения акции и не будут передаваться третьим лицам без согласия участника. Подробнее об акции: https://www.sberbank.com/promo/greenday.

Реклама. ПАО «Сбербанк», ИНН 7707083893. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Erid: 2VtzqwLNbHX.

Предоставлены пресс-службой ПАО «Сбербанк»
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter