В третьем квартале 2014 года число корпоративных клиентов МТС в Омске, использующих сервис «Мобильные сотрудники», увеличилось почти в два раза в годовом исчислении.
Сервис позволяет удаленно организовывать работу разъездного персонала и определять его местоположение, а также контролировать движение корпоративного транспорта. Наибольшей популярностью пользовались опции сервиса мониторинг сотрудников и транспортных средств ─ количество бизнес-пользователей этих направлений увеличилось на 75 процентов и 25 процентов соответственно. Кроме того, за год среднее количество объектов мониторинга на каждого корпоративного клиента выросло на треть. Так, если в сентябре 2013 года каждый клиент осуществлял координацию работы в среднем пяти объектов, то в сентябре 2014 года на каждую организацию, использующую в работе навигационные сервисы МТС, приходилось уже семь объектов мониторинга. За тот же период рост интернет-трафика среди корпоративных клиентов составил 60% .
«Сейчас почти половина корпоративных клиентов МТС в Омске используют в своей работе высокотехнологичные телеком-сервисы. Высокий спрос на сервис «Мобильные сотрудники» мы объясняем желанием компаний повысить эффективность и увеличить прибыльность своего бизнеса. Рост своих эксплуатационных расходов компании стараются компенсировать более эффективным использованием своих ресурсов: оптимизировать логистические процессы, повысить рентабельность бизнеса. И все это при минимальных стартовых вложениях и оперативности внедрения инновационных сервисов», ─ отметил директор филиала МТС в Омской области Андрей Сергиенко.
Сервис «Мобильные сотрудники» наиболее активно используют компании пищевой промышленности, торговые компании, организации сферы услуг, а также компании банковской сферы. Так, компания «Плюс-Банк» оценила эффективность внедрения услуги «Мобильные сотрудники», в частности, GPS оборудования от МТС - «МТ 10» для мониторинга автотранспорта во всех филиалах банка, а также опции для контроля сотрудников: экономия бюджета на командировочные расходы с использованием услуги за три месяца составила около 20 процентов. Кроме того, компания «Плюс-Банк» зафиксировала снижение затрат на приобретение ГСМ для автотранспортных средств на 10 процентов.
Сервисы МТС по координации работы бизнеса
Приложение «МТС Координатор» разработано для смартфонов ОС Android и IOS. Программа скачивается и устанавливается бесплатно, с ее помощью сотрудник может получать задания в соответствии со своим местоположением, оповещать диспетчера через интерфейс о прибытии к месту назначения, ходе выполнения поставленной задачи и результатах, а также оптимизировать маршрут. Менеджер компании, в свою очередь, имеет возможность не только определять текущее местоположение персонала, но и автоматизировать все бизнес-процессы компании от обработки заявок конечных клиентов до контроля графика посещения объектов за счет получения объективной информации о качестве обслуживания, соблюдении регламентов и рабочей дисциплины.
Сервис «Мобильные сотрудники» — первая среди мобильных операторов услуга, которая позволяет наблюдать за местоположением и перемещениями персонала, транспорта или грузов с заданным интервалом или по расписанию, используя как самые обычные мобильные телефоны, так и оборудование с функцией GPS/ГЛОНАСС. Кроме того, сервис позволяет координировать маршруты и действия сотрудников, отсылая им SMS, искать угнанные автомобили, формировать автоматические отчеты о перемещениях, выполнении заданий, а также о пробеге и расходе топлива служебного транспорта.
Приложение «МТС Трекер» обеспечивает высокоточное определение местоположения и статуса сотрудника, запись GPS/ГЛОНАСС треков, защиту от выхода из приложения, автоматическое включение записи треков, экономичный режим потребления батареи и поддерживает функцию тревожной кнопки.