Награда проекту была присвоена в категории «Вирусная и интернет реклама». Видеоролик стартовал в сети Интернет в апреле и за три месяца собрал более двух миллионов просмотров на YouTube:
Напомним, 4 марта 2015 года игроки и главный тренер «Зенита» примерили на себя роль сотрудников автозаправочной станции, что стало полной неожиданностью для посетителей АЗС, и легло в основу сюжета видеоролика.
На АЗС Олег Шатов, Данни и Александр Кержаков помогали клиентам заправлять автомобили, Саломон Рондон, Андрей Аршавин и Эсекиэль Гарай поработали на кассе, а Андре Виллаш-Боаш выступил в роли управляющего станции. Акция стала частью благотворительного марафона Клуба «90 добрых дел» «Зенита».
*Golden Hammer является одним из самых престижных международных фестивалей рекламы и креативности, проводится с 1999 года и ежегодно привлекает участников более чем из 25 стран. В этом году на суд жюри было представлено более 150 работ представителей креативной индустрии со всего мира.
Фото: ОАО "Газпромнефть-Новосибирск"