Что делать и как начать зарабатывать деньги в условиях падающей экономики? Как мотивировать потребителя на покупку и какие альтернативные каналы продвижения можно использовать при нулевых бюджетах? Получить ответы на эти и другие актуальные вопросы, а также сформировать эффективную стратегию ведения бизнеса предприниматели смогут, посетив главное ежегодное бизнес-событие Омска.
3–4 марта состоится V Бизнес-конгресс «Стратегические ориентиры бизнеса». Организатором мероприятия выступает МА «Делфи» совместно с компанией «БКС Премьер».
Ключевые спикеры
Гарретт Джонстон (Дублин/Москва) — международный эксперт в области маркетинга с более чем 20-летним опытом работы в 14 странах. Благодаря его решениям бренд МТС стал одним из самых дорогих потребительских брендов в России и остается им до сих пор
Владимир Левченко (Москва) — известный финансовый аналитик, биржевой обозреватель, ведущий радиостанции Business FM. Известен своей страстью не просто обозревать события, а анализировать ситуацию в мировой экономике с особым реалистичным цинизмом.
Илья Балахнин (Москва) — ведущий российский стратег в области «Новых Медиа», преподаватель авторских лекций в МГУУ, РНГ, ГУУ в рамках программ MBA.
Григорий Сосновский (Новосибирск) — эксперт в области финансов, директор филиала «БКС-Премьер» в г. Новосибирск
Также перед участниками выступят известные российские бизнесмены и топ-менеджеры, которые поделятся собственными секретами выживания. Среди них: Виктор Шкуренко (Омск), генеральный директор ТД «Шкуренко»; Наталья Никитина (Москва), экс-коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы»; Раис Габитов (Уфа), владелец коммуникационного агентства «R&R» и другие.
Организаторы приготовили специальное комплексное предложение «Бизнес-прорыв» для команд от 3 человек, которые с помощью лучших экспертов создадут прорывной план действий.
«Бизнес-прорыв» — это командная работа, направленная на развитие бизнеса и достижение максимально возможного результата в течение 3-х дней.
2 марта, Previw мероприятия, специально для собственников бизнеса, решившим произвести перезагрузку по всем направлениям, пройдет закрытая встреча с Гарреттом Джонстоном. Основная цель — анализ проблем конкретного бизнеса и обнаружение точек роста. Озвученные проблемы бизнеса будут отражены в докладе спикера во второй день программы.
3 марта, всемирно известные эксперты представят участникам бизнес-конгресса современные, работающие в кризис маркетинговые идеи, подходы к ведению бизнеса и digital — инструменты для прорывного роста, адаптированные к омскому рынку.
Специально для управленческих команд 4 марта пройдут «Сессии планирования». Участие в сессии позволит скорректировать стратегию развития компании с учетом информации, полученной в первый день Конгресса, оптимизировать бизнес-процессы, сформировать видение и понять, в каком направлении двигаться дальше.
Напомним, что все крупные состояния были нажиты в период кризиса: «На падающем рынке основная задача — пережить конкурента на две недели, чтобы потом получить его аудиторию» — прокомментировал нынешнюю ситуацию Михаил Хазин, экс-советник при президенте РФ, бизнес-консультант, хедлайнер IV Бизнес-конгресса.
Зарегистрироваться на V бизнес-конгресс, а также получить более подробную информацию о мероприятии Вы можете на сайте бизнесконгресс.рф и по тел. +7 (951) 416–06–72, event@delfi2000.ru.