В октябре 2017 года агентство ZOOM MARKET провело федеральное социологическое исследование среди жителей России. В выборку попали граждане, которые регулярно употребляют пиво.
Кадр из к/ф «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» (1966) |
---|
Опрос проводился среди людей в возрасте от 21 до 56 лет. В нем приняли участие 4 500 человек из 30 городов России.
На первом месте оказался Саранск. Вторую строчку занимает Москва. Замыкает тройку лидеров Нижний Новгород. Омск на 23-м месте. Замыкают список Белгород, Уфа и Казань.
|
---|
Согласно опросу, разливное пиво предпочитают 63% опрошенных. Алкоголь в стеклянных бутылках и алюминиевых банках покупают 24% респондентов. Ещё 9% предпочитают выпивать в кафе и ресторанах. Но 180 человек (4%) указали в анкете, что предпочитают покупать пластиковые заводские бутылки пива большого размера.
Отметим, что среди опрошенных россиян количество женщин и мужчин, употребляющих пиво, оказалось практически одинаковым (54% мужчин и 46% женщин).
Безалкогольное пиво сейчас очень модное. |
---|
Любители разливного напитка чаще экспериментируют со вкусами, чем те, кто отдает предпочтение напитку в стекле или металлической банке.
Недавно появилось такое понятие, как «крафтовые напитки». Этот термин очень быстро стал модным и «трендовым». Но как оказалось, всего 1 440 человек из всех опрошенных смогли дать верное определение данному слову.
В переводе с английского «крафт» означает «ремесло» или «умение». Термин «крафтовое пивоварение» появился в XXI веке. Его ввели в использование Объединенные американские пивоварни. Варили крафтовый напиток только маленькие и традиционные пивоварни. К тому же 75% капитала должна была находиться в собственности.
|
---|
Отметим, что производится крафтовое пиво только из натуральных продуктов. Пивовары не добавляют в напиток ингредиенты, которые могут снизить стоимость и ухудшить вкус. Именно поэтому его стоимость значительно выше, чем на другие аналогичные напитки с заводов.
Эксперт считает, что мода на «крафтовое пиво» прошла, но при этом успели сформироваться постоянные потребители. Они чаще проживают в крупных городах и относятся к прогрессивной молодёжи и людям не старше 35–40 лет.