om1.ru
Омичи съедают более 3 000 тонн мороженого в год И тратят на это более полумиллиарда рублей.

Омичи съедают более 3 000 тонн мороженого в год

И тратят на это более полумиллиарда рублей.
3 июля 2018, 18:55

Как ранее сообщал портал Om1.ru, сегодня, 3 июля, для омских журналистов прошел пресс-тур на фабрику мороженого «Инмарко», которая является частью международной компании Unilever. Сибирский бренд мороженого отмечает свое 25-летие, и по этому случаю на предприятие приехал министр сельского хозяйства и продовольствия Омской области Максим Чекусов.


Он вместе со СМИ принял участие в экскурсии по фабрике, а затем вручил благодарственные письма директору компании «Инмарко» в Омске Андрею Семенову и начальнику производства Анне Осинской.


На пресс-конференции, которая прошла после экскурсии, журналистам стала очень интересна статистика предприятия по производству и потреблению мороженого. Ранее мы уже писали, что фабрика «Инмарко» может производить до 5 000 тонн мороженого в месяц.


При этом всего за 2018 год планируют произвести 25 000 тонн этого продукта. Омску из них достанется достаточно значительная доля — 3 000 тонн. Учитывая, что омичи кушают и мороженое других марок, цифра получается впечатляющая.


Директор по продажам компании «Инмарко» рассказал, что примерный объем продаж мороженого в Омске составляет полмиллиарда рублей в год. В 2018 рассчитывают немного приподнять эту планку до 550 миллионов рублей.


Трудовой сезон на предприятии начинается с марта месяца, а «самый сенокос» наступает с мая по август — именно тогда омичи активнее всего кушают мороженое. В межсезонье фабрика работает на малых оборотах и производит в основном только «домашнее» мороженое — весовое, в больших пластиковых упаковках.

 

 

При этом спикеры отметили, что россияне в целом очень любят мороженое и кушают его в разы больше, чем, например, американцы. В нашей стране более 200 производителей этого лакомства. Русские люди, в отличие от иностранцев, любят мороженое с натуральными и «традиционными» ингредиентами, например, если пломбир — то на сливочном масле, а всяческие заменители признавать не хотят, к тому же, им нравится, чтобы оно было сладким. Судя по всему, такие исследования международная компания Unilever проводит по всему миру.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter