На Youtube-канале «Бизнес Хакер» появилось новое интервью с Виктором Скуратовым, известным омским бизнесменом и основателем кофейной компании Skuratov Coffee.
В диалоге с ведущим Денисом Моисеевым предприниматель признался, что ему нравится кофейная компания Blue Bottle из Сан-Франциско. Он посетовал, что омская кофейня, в отличие от калифорнийской, не имеет возможности готовить на местном молоке.
«У нас нет возможности брать настолько классные ингредиенты для еды. Например, с молоком. Они (Blue Bottle — прим.ред) могут брать молоко у местных фермеров, которое будет шикарное. Нам приходится везти его из Вологды. Я бы хотел брать местное молоко, но так, чтобы оно было стабильное. Все, что местное есть — оно нестабильное. А если это большой производитель, то молоко плохое. Мы очень бы хотели работать на местном молоке. Но у нас не получается его найти», — рассказал Скуратов.
Рассказывая о системе работы знаменитых кофеен, Скуратов затронул и тему конкуренции. Как выяснилось, конкурентов бизнесмен совсем не боится.
«У нас запрещено думать о конкурентах. Мы можем у них учиться, но внимания не обращаем. Нас пытались копировать, повторить наш успех, и ребята наши злились. Но я это пресекал, потому что мы не локальная компания. Зачем нам ориентироваться на них, тратить силу на них, если мы можем тратить ее на гостей. В Москве вообще можно с ума сойти, каждые полгода кто-то открывается. Но это никак не повлияет на тебя, если ты круто делаешь свой продукт. У нас лояльность аудитории 95%. Ощущение, что наши коллеги-конкуренты дают нам новую аудиторию», — рассказал он.
Предприниматель также отметил, что попробовал бы себя в кинопроизводстве. «Есть сферы, которые могут быть интересными. Например, мне нравится кинопроизводство. Я еще не делал фильмы, но мне нравятся истории, где идет стык искусства и видения», — признался Скуратов.