В паблике «Ревизорро Омск» появились фотографии молочных поросят в вакуумной упаковке с этикетками HORECA SELECT, по которым покупатели оперативно распознали торговую сеть METRO. Отметим, что эта линейка продуктов относится к собственной торговой марке бренда METRO.
Снимки спровоцировали бурную дискуссию на тему «есть или не есть». Интернет-пользователи разделились на два лагеря, одни посчитали подобный товар варварством, так как есть детенышей животных, с их точки зрения, не этично, а другие не увидели в полуфабрикате ничего предосудительного и напомнили о том, что зажаренные в духовке или на вертеле молочные поросята являются традиционным блюдом банкетного стола и считаются деликатесом. Но некоторые пользователи заняли довольно нейтральную, философскую позицию.
Алёна Стрижкова, жительница Омска:
- Жутковато конечно, эмоции сплошь отрицательные при взгляде, но, включая голову, думаешь: «Да, неприятно, но больше не привычно». Мы все норм относимся к курице, рыбе (а некоторые покупают живую для готовки), а это всего лишь не входит в рамки обычного.
Отметим, что жареный молочный поросенок является одним довольно популярен во всем мире и является органичной частью славянской кухни. Молочный поросенок считается роскошным банкетным блюдом почти во всех странах, где едят свинину. Для этих целей используют совсем маленьких поросят, не достигших двухмесячного возраста, еще сосущих мать.
Однако многие считают блюда из молочных поросят варварством именно потому, что тушка запекается целиком, и видны все части тела, позволяющие безошибочно идентифицировать животное, более того, потребитель хорошо понимает, что перед ним не взрослая особь, а детеныш. Разделанные куски курицы, говядины и свинины уже не воспринимаются так негативно, так как у тех, кто их ест, они не ассоциируются с каким-то конкретным животным и уж тем более с детенышем.