В редакцию портала Om1.ru пришло обращение близких больного, возмутившихся подобным отношением в медицинском учреждении. В нем говорится, что 6 января у родственника, ранее перенесшего пять инфарктов, резко ухудшилось самочувствие. Бригада «скорой», быстро приехав на вызов, сделала кардиограмму, а затем и вывод — острая сердечная недостаточность.
— Незамедлительно нашего родственника доставили в приемное отделение МСЧ №4, за что выражаем особую благодарность бригаде «скорой». А вот далее столкнулись с полным беспределом, — рассказал Владимир Воробьев. — На протяжении двух часов больному не могли провести обследование ввиду того, что половина персонала в приемном отделении просто отсутствовала, и найти его никто не мог.
Близкие попытались повлиять на ситуацию через региональный Минздрав, но не смогли дозвониться на горячую линию, поэтому обратились в центр медицины катастроф, специалисты которого созвонились с медсанчастью. Однако это только подлило масла в огонь — по словам родных, из-за жалобы местные врачи пригрозили продержать больного все два часа, отведенных законодательством, в приемной.
— После того как с центра медицины катастроф позвонили в 4-ю МСЧ, данный разговор нам пришлось услышать с коридора. Вышел врач и сообщил, что по законодательству врачи в данном случае имеют право держать пациента в течение двух часов, что они и сделают, так как мы пожаловались на работу приемного отделения, — продолжил рассказ мужчина. — В ходе разговора дежурный врач сообщил центру медицины катастроф, что весь персонал на месте, родственники выдумали всю историю, и сейчас врачи исключают наличие у больного онкологии.
Завершается обращение классическим вопросом:
— Единственный вопрос хотелось бы задать специалистам МСЧ-4: для чего вы там находитесь (не всем, конечно, большинство, знаем, отличные люди и прекрасные врачи)?
Региональный Минздрав уже в курсе ситуации и, судя по всему, остался на стороне сотрудников медсанчасти, действовавших в рамках закона.