om1.ru
Кросс-маркетинг: эффективность рекламы и экономия средств Для каждой компании, желающей добиться успеха в своей сфере, приобрести аудиторию постоянных клиентов и получить хорошую прибыль, оказывается актуальным решение маркетинговых задач.

Кросс-маркетинг: эффективность рекламы и экономия средств

Для каждой компании, желающей добиться успеха в своей сфере, приобрести аудиторию постоянных клиентов и получить хорошую прибыль, оказывается актуальным решение маркетинговых задач.
[Кросс-маркетинг: эффективность рекламы] и экономия средств
26 июля 2017, 10:14

Без должной рекламы товаров или услуг о них не будут знать потребители: этот закон работает даже в отношении самых качественных на рынке предложений. При этом проведение соответствующих мероприятий для повышения узнаваемости бренда, информирования населения о тех или иных акциях предусматривает вложение солидных денежных средств. И здесь любой организации, даже самой крупной в своем сегменте, хочется сэкономить. В последнее время это стало вполне возможным при использовании особого подхода к реализации маркетинговых задач.

Инструменты для эффективного оповещения потребителей о товарах и услугах с экономией средств до 50% начали активно распространяться за рубежом еще в прошлом веке, а в Россию они пришли относительно недавно, но уже приобрели своих почитателей. Известны они как кросс-маркетинг, предполагающий партнерское взаимодействие двух и более компаний, нацеленных на успешную рекламу своих продуктов. Здесь возможно объединение не только рекламных возможностей и бюджетов, но и товаров, услуг, клиентских баз, знаний и опыта специалистов, креативных идей. Кроме того, возможна совместная организация и самых разнообразных презентационных, демонстрационных и торговых площадок, сайтов, разделение расходов на упаковку.

Для того чтобы найти партнера для кросс-маркетинга, необходимо провести достаточно солидную работу по анализу групп товаров и услуг, способных гармонично дополнить имеющуюся продукцию. Здесь требуется составить список с ориентацией на собственных клиентов, их основные предпочтения, а затем определить бренды в рамках этих категорий, с которыми, в принципе, возможно дальнейшее сотрудничество. Само собой, здесь никоим образом не должны рассматриваться прямые конкуренты. На следующем этапе должна быть сформирована концепция проекта для его презентации сторонней организации, которую требуется заинтересовать в кросс-маркетинге. Для многих компаний самым сложным оказывается установление сотрудничества с выбранными партнерами, но здесь на выручку часто приходят специализированные порталы, где собираются единомышленники, изначально готовые к совместному решению рекламных задач с другими предприятиями. После согласования условий кросс-маркетингового соглашения между двумя сторонами выполняется текстовый запуск проекта, а затем и оценка достигнутых результатов.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter