На заседании совета директоров «Авангарда» представили концепцию нового клубного бренда. Пока никаких подробностей нет, в клубе сообщают, что ее будут дорабатывать с учетом мнения болельщиков. Утвердить ее планируют в августе.
— Отражение новой философии этого бренда должно присутствовать во всех направлениях деятельности клуба, включая матчи (новая концепция матчевого шоу), прочие мероприятия, онлайн-сервисы, улучшения на стадионе, визуальный брендинг и т. д. Болельщики должны чувствовать атмосферу праздника на каждой домашней игре сезона, — сообщили в пресс-службе омского клуба.
Там добавили, что «Авангард» будет меняться для своих болельщиков.
Напомним, на днях в Омск прилетел новый главный тренер Боб Хартли. Под его руководством клубу поставили амбициозную задачу — выход как минимум в финал Восточной конференции. До таких высот «ястребы» не доходили с 2012 года. При этом руководство не исключает, что команда может завоевать и главный трофей — Кубок Гагарина.
На лед игроки выйдут уже завтра, 14 июля.