om1.ru
Омский «Авангард» задумал ребрендинг Клуб поставил задачу запуска нового бренда, философия которого будет отражаться во всех видах деятельности.

Омский «Авангард» задумал ребрендинг

Клуб поставил задачу запуска нового бренда, философия которого будет отражаться во всех видах деятельности.
13 июля 2018, 20:22

На заседании совета директоров «Авангарда» представили концепцию нового клубного бренда. Пока никаких подробностей нет, в клубе сообщают, что ее будут дорабатывать с учетом мнения болельщиков. Утвердить ее планируют в августе.

— Отражение новой философии этого бренда должно присутствовать во всех направлениях деятельности клуба, включая матчи (новая концепция матчевого шоу), прочие мероприятия, онлайн-сервисы, улучшения на стадионе, визуальный брендинг и т. д. Болельщики должны чувствовать атмосферу праздника на каждой домашней игре сезона, — сообщили в пресс-службе омского клуба.

Там добавили, что «Авангард» будет меняться для своих болельщиков.

 

 

Напомним, на днях в Омск прилетел новый главный тренер Боб Хартли. Под его руководством клубу поставили амбициозную задачу — выход как минимум в финал Восточной конференции. До таких высот «ястребы» не доходили с 2012 года. При этом руководство не исключает, что команда может завоевать и главный трофей — Кубок Гагарина.

На лед игроки выйдут уже завтра, 14 июля.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter