Инцидент произошел в апреле текущего года. Женщина рассказала сотрудникам полиции, что накануне ей поступил звонок якобы от сотрудника банка, который сообщил, что по её счету зафиксирован факт мошенничества. Заявительница по рекомендации звонившего установила на свой смартфон приложение для того, чтобы защитить мобильное устройство от мошенников, и сообщила лже-сотруднику банка ID. Через несколько минут со счета женщины похитили 130 000 рублей.
Аналогичный случай в Новосибирске произошел в мае текущего года: мужчина назвал лже-работнику финансового учреждения ID программы, установленной по его рекомендации, с его счета похитили 36 000 рублей.
В настоящее время в полиции расследуют эти уголовные дела.
Итак, как не стать жертвой обмана?
- 1. Ни в коем случае не выполнять подобные просьбы.
- 2. Если уже установили подобное приложение по рекомендации сле-сотрудника банка — безотлагательно его удалить.
- 3. Чтобы не стать жертвой мошенников, при любых подозрительных звонках от якобы сотрудников банка необходимо положить трубку, вручную набрать номер горячей линии банка и сообщить об инциденте. Телефон всегда указан на оборотной стороне банковской карты.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter