om1.ru
Омичей продолжают разводить мошенники через Viber Схема стандартна – абонентам сообщают, что кто-то пытался оплатить покупку с банковской карты, и просят срочно перезвонить по указанному номеру телефона.

Омичей продолжают разводить мошенники через Viber

Схема стандартна – абонентам сообщают, что кто-то пытался оплатить покупку с банковской карты, и просят срочно перезвонить по указанному номеру телефона.
Омичей продолжают [разводить мошенники через Viber]
15 июня 2016, 14:36

На телефоны жителей Омска, пользующихся мессенджерами, продолжают приходить сообщения о том, что с их банковской карты кто-то пытался оплатить покупку.
Причем не все знают, что за этим кроется довольно стандартное мошенничество, на которое некоторые абоненты реагируют настолько спокойно, что даже не считают необходимым обратиться в полицию. Сегодня о попытке «развести» ее на деньги порталу Om1.ru рассказала жительница города Олеся Ветошкина.

 

- Сегодня мне пришло сообщение на Viber следующего содержания: «Оплата покупки с вашей банковской карты привязанной к номеру 8*******53 на суму 9550 с комиссией 95 рублей успешно зарезервирована ozon.ru, платеж будет проведен в течение суток. Если вы не совершали покупку, срочно свяжитесь со службой поддержки 88005552809», - пожаловалась владелица смартфона.

 


Но, как выяснилось, Олеся наслышана о подобных схемах «развода» клиентов, поэтому она сразу же забила указанный номер в поисковике. И увидела, что он фигурирует во множестве сообщений о мошенничестве, причем абонентам приходит абсолютно идентичный текст, с одним и тем же номером телефона.
Цель – заставить владельца банковской карты позвонить и сообщить все данные о своей банковской карте мошенникам.

 

- Позвонила – мне никто не ответил, - рассказала Олеся. - Но если забить этот номер в поисковик, то сразу же выяснится, что сообщение мне могли прислать мошенники. – Тем людям, которым ответили на том конце провода, сильно не повезло. Под видом сотрудников Call Центра мошенники выспрашивают все данные о клиенте и его банковской карте, а через время у них со счетов пропадают крупные суммы.

 


Разумеется, Олеся не собирается ничего рассказывать посторонним, так как точно знает, что это мошенничество, но и обращаться в полицию тоже не намерена, так как убеждена в бесполезности этого мероприятия.
Как выяснилось, подобные сообщения в эти дни получили многие омичи. Так, на сайте cejnomer.info сразу несколько жителей региона обсуждают проблему тревожных сообщений, и все жалуются на то, что не делали никаких покупок на указанном сервисе.

 

- Мне тоже с моб. телефона 89264687214 пришло СМС о том, что с моей карты успешно зарезервирована покупка на 9550 рублей. Но я никаких покупок не делал. в СМС был указан номер 88005552809. ЭТО РАЗВОД, НЕ ЗВОНИТЕ, - предупредил жителей региона пользователь max.

 

 

Несколько дней назад на официальную информацию о том, что жителя Омска развели на крупную сумму с помощью мессенджера, опубликовали сотрудники УМВД по Омской области, но на след мошенников выйти так и не удалось. Не исключено, что киберпреступники находятся далеко за пределами Омского региона, возможно, они орудуют даже не с территории России.
 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter