О том, что у «Почты России» взломан Twitter, стало известно еще во вторник. Тогда почта решила просто поменять свой аккаунт, зарегистрировав новый @ruspostofficial.
Как «РИА Новости» сообщает сегодня, взлома аккаунта не было — его заблокировал бывший сотрудник, в обязанности которого входило ведение официальных аккаунтов предприятия в соцсетях, он имел доступ к паролям.
В понедельник «Почта» получила письмо от некого ООО «Артвижн» с предъявлением финансовых претензий на 2,78 миллиона рублей. В письме компания утверждает, что в 2012–2013 годах организовала интернет-канал «Почты России» в Youtube, снимала и размещала на нем видеоролики предприятия. Эти работы, по утверждению «Артвижн», не были оплачены «Почтой», и компания просит погасить долг. Исполнителем письма является тот же бывший сотрудник «Почты», который имел доступ к паролям.
В ведомстве подчеркнули, что все договорные обязательства перед компанией выполнены. Задолженность перед «Артвижн» предприятие погашать не намерено. «Почта России» обратилась в полицию с заявлением о вымогательстве денег и готова судиться.