Интернет-копорация «Яндекс», оформившая на этой неделе сделку с крупнейшим русскоязычным сервисом «Кинопоиск», планирует создать на его сайте систему поиска и просмотра фильмов по модели «Яндекс.Маркета», передает ИТАР-ТАСС.
«С покупкой «Кинопоиска» корпорация получила базу данных с описанием фильмов, рейтингами, рецензиями и другой сопутствующей информацией. Эти данные можно эффективно использовать для продвижения и последующей продажи фильмов, права на которые есть у онлайн-кинотеатров», — цитирует агентство слова своего источника.
Сервис позволит отфильтровывать фильмы по определенным параметрам и смотреть их за плату или же бесплатно, но с рекламой. Выручка будет поделена между «Яндексом» и его партнерами.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter