По данным Службы исследований HeadHunter, 62% опрошенных пользователей социальных сетей всегда добавляют новых коллег в список «друзей». Подавляющее большинство (53%) объясняют это тем, что хотят поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они контактируют каждый день, а 41% таким образом поддерживают приятельские отношения, поскольку соцсети помогают оставаться на связи и после работы, и по выходным.
Елана Таращук, менеджер по связям с общественностью:
— Больше половины опрошенных омичей, а это 51%, обязательно «пробивают» новичков в коллективе в социальных сетях. При этом, чтобы избежать подобного интереса со стороны коллег, 24% никогда не выкладывают личную информацию в социальных сетях, а 17% устанавливают настройки видимости.
Самыми общительными с коллегами в социальных сетях оказались представители сферы «Туризм», журналисты, продажники и маркетологи: около 80% представителей данных сфер обязательно добавляют всех коллег в друзья.
Исследования проводились с 15–22 января 2013 года, в опросе участвовало 423 работников, зарегистрированных в социальных сетях.