om1.ru
Омичи используют социальные сети, чтобы найти компромат на коллег Чаще всего сослуживцев добавляют в "друзья" маркетологи и журналисты.

Омичи используют социальные сети, чтобы найти компромат на коллег

Чаще всего сослуживцев добавляют в "друзья" маркетологи и журналисты.
Омичи используют социальные сети, чтобы [найти компромат на коллег]
28 января 2013, 10:29

По данным Службы исследований HeadHunter, 62% опрошенных пользователей социальных сетей всегда добавляют новых коллег в список «друзей». Подавляющее большинство (53%) объясняют это тем, что хотят поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они контактируют каждый день, а 41% таким образом поддерживают приятельские отношения, поскольку соцсети помогают оставаться на связи и после работы, и по выходным.

Елана Таращук, менеджер по связям с общественностью:

 — Больше половины опрошенных омичей, а это 51%, обязательно «пробивают» новичков в коллективе в социальных сетях. При этом, чтобы избежать подобного интереса со стороны коллег, 24% никогда не выкладывают личную информацию в социальных сетях, а 17% устанавливают настройки видимости.

 

Самыми общительными с коллегами в социальных сетях оказались представители сферы «Туризм», журналисты, продажники и маркетологи: около 80% представителей данных сфер обязательно добавляют всех коллег в друзья.

Исследования проводились с 15–22 января 2013 года, в опросе участвовало 423 работников, зарегистрированных в социальных сетях.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter