om1.ru
Компания ИКЕА представила новую дизайнерскую коллекцию ЮППЕРЛИГ Презентация собрала в Санкт-Петербурге представителей СМИ различных регионов России, блогеров и дизайнеров.

Компания ИКЕА представила новую дизайнерскую коллекцию ЮППЕРЛИГ

Презентация собрала в Санкт-Петербурге представителей СМИ различных регионов России, блогеров и дизайнеров.
28 ноября 2017, 16:05

В октябре 2017 года компания ИКЕА совместно с датской дизайн-студией HAY выпустила новую коллекцию ЮППЕРЛИГ.

Ее слоган «Красота простых вещей» раскрывает всю суть. Коллекция состоит из предметов повседневности, которые отличаются продуманным до мелочей лаконичным дизайном, безупречным качеством и простой красотой.

Красота простых вещей

Все предметы адаптированы к потребностям современной жизни дома и актуальны для разных интерьерных решений. Они прекрасно комбинируются друг с другом и легко сочетаются с теми вещами, которые уже есть в доме.

В коллекцию, созданную творческим дуэтом супругов Рольфа и Метте Хэй, вошли самые разные товары – от предметов мебели до аксессуаров.

Рольф и Метте Хэй

Метте Хэй:

— Мы с самого начала четко обозначили свою позицию: эта коллекция должна быть в духе ИКЕА, то есть состоять из качественных и долговечных товаров по доступным ценам.

Коллекция ЮППЕРЛИГ включает столы, зеркала, подсвечники, стеллажи, лампы, пледы, вазы и новое прочтение легендарной синей сумки ИКЕА.

Привычные сумки в новом цвете

Метте Хэй:

— Сумка – это один из самых популярных и широко используемых товаров ИКЕА, но никто не считает его дизайнерским предметом. Мы сохранили оригинальные размеры сумки, но добавили орнамент и обновили цвет. Так мы отдаем дань культовому товару ИКЕА.

На прошлой неделе, 23 и 24 ноября, ассортимент ЮППЕРЛИГ представили в Санкт-Петербурге, в Гостином дворе, в арт-пространстве «Среда». На мероприятие съехались представители СМИ различных регионов России, блогеры и дизайнеры. 

В четверг, 23 ноября, новую коллекцию презентовали в необычном формате интерьерного шоу. Танцевальные перформансы в стиле контемпорари рассказали истории из повседневной жизни людей дома. Яркие и эмоциональные номера сорвали громкие аплодисменты.

Товары из новой коллекции

О новой коллекции рассказали простым понятным языком дизайнеры ИКЕА Лука Баттистелли и Карита Коэн Карлстрем. В этом им помогли менеджер по связям с общественностью розничной сети ИКЕА в России Юлия Прыгункова и специалист по социальным медиа ИКЕА Россия Сергей Родионов.

Карита Коэн Карлстрем:

— Сейчас появился новый тренд – стиль жизни Lagom. Это шведское слово означает достаточно, в самый раз, то, что не слишком много, не слишком мало. Это философия, стиль жизни, связанный с балансом. Это то, что мы выбираем, то, что нам действительно нужно. Это очень живая тема, о которой много пишут представители и других культур.

Новая коллекция ЮППЕРЛИГ, по словам Кариты Коэн Карлстрем, создана в стиле Lagom.

Новая коллекция

Лука Баттистелли:

— Товары компании HAY очень красивого шведско-скандинавского дизайна. Они фокусируются на минимализме, качестве. Это те вещи, которые близки и нам. Мы, сотрудничая с компанией HAY, понимаем, что наши ценности близки, сходятся. Мы можем помочь друг другу и вместе учиться.

По словам Луки, новые товары, как семья, немножко не похожи друг на друга, но в целом прекрасно смотрятся вместе. Так же хорошо они смотрятся и по отдельности. Они могут прийти в любой дом и дополнить любой интерьер.

Стиль жизни Lagom

В завершении официальной части гости послушали лекцию искусствоведа, научного сотрудника Государственного Эрмитажа Ксении Малич об истоках современного скандинавского дизайна. Специально для подписчиков ИКЕА в социальных сетях велась трансляция с мероприятия. 

Как пояснила Om1.ru PR-manager ИКЕА Россия Юлия Прыгункова, коллекция ЮППЕРЛИГ уже поступила в магазины. Поэтому жители Сибири, включая, конечно же, омичей, могут увидеть и приобрести новые товары.

Весь вечер гости презентации делали селфи, снимали видео, вели различные трансляции в своих блогах и наслаждались атмосфрой, созданной компанией ИКЕА.

Блогеры за привычным делом

В пятницу, 24 ноября, двери «лектория» были открыты для всех желающих. Посетители услышали лекцию и пообщались с Ксенией Малич, арт-критиком Сергеем Хачатуровым и старшим научным сотрудником Музея современной истории России Денисом Ромодиным. Кроме того, все пришедшие смогли посмотреть документальный фильм под названием Aestetik, который рассказал о влиянии среды на деятельность человека. В течение дня дизайнеры ИКЕА проводили экскурсии по выставке и рассказывали о коллекции. 

Товары из новой коллекции

Стоит отметить, что на сайте www.IKEA.ru запущена страница, посвященная коллекции ЮППЕРЛИГ, где можно ознакомиться с материалами о товарах, историей их создания, а также комментариями российских экспертов в области архитектуры и дизайна. 

ИКЕА и Татьяна Баньшива
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter