Соответствующий лот накануне был размещен на сайте госзакупок. От исполнителя требуется создать пять имиджевых видеороликов продолжительностью от четырех до шести минут о машиностроении, транспорте, здравоохранении, туризме, информационных технологиях, экспорте образовательных услуг, высокотехнологичной промышленности и биотехнологиях.
Победителю аукциона предстоит написать сценарий, снять материал с видами города и области с применением дрона, создать анимационную инфографику, подобрать музыку и все смонтировать. Кроме того, каждый ролик должен иметь субтитры на русском, английском, китайском и французском языках.
Как отмечается в документах закупки, цель роликов — повысить уровень информативности об экспортном потенциале Новосибирской области. Ролики будут демонстрироваться во время деловых встреч, на выставках, ярмарках и форумах, чтобы повысить привлекательность и конкурентоспособность региона.