om1.ru
Активных омичей приглашают на работу в мэрию. В Омске создаётся резерв управленческих кадров С соответствующей инициативой выступила мэр Омска Оксана Фадина.

Активных омичей приглашают на работу в мэрию. В Омске создаётся резерв управленческих кадров

С соответствующей инициативой выступила мэр Омска Оксана Фадина.
4 июня 2020, 13:15

Сегодня, 4 июня, в Омске объявлено о проведении масштабного конкурса на включение в резерв управленческих кадров. Омичей приглашают на работу в мэрию. Прием заявок продлится до 20 июля.

Конкурс проводится по инициативе Оксаны Фадиной. Мэр намерена найти активных и трудолюбивых омичей, которые любят родной город и готовы стараться, чтобы сделать его лучше. От кандидатов требуется соблюдение ряда требований. Таких как гражданство РФ, возраст от 20 до 60 лет, отсутствие судимости.

Все желающие и подходящие под критерии отбора могут принять участие в конкурсе, подав документы в специальной вкладке «Кадровый резерв» на главной странице официального сайта мэрии или на региональном портале государственных и муниципальных услуг Омской области. Участники конкурса будут претендовать на высшие должности муниципальной службы — заместителей мэра и руководителей структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений.

Оксана Фадина, мэр Омска:

— Необходимость в формировании кадрового резерва совсем не связана с текущим движением персонала в мэрии. Это важно для реализации Стратегии развития города, решения задач, стоящих перед муниципалитетом. И в данном случае нужны профессионалы — активные и готовые к позитивным переменам в жизни города. Приглашаю к участию тех, кто может и хочет развивать Омск.

Конкурс пройдет в два этапа. На первом участники пройдут заочное многоуровневое тестирование, на котором проверят их управленческие и профессиональные компетенции, уровень интеллекта, знания законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции. Лучшие по итогам тестирования примут участие в отборочных мероприятиях. Это групповые задания, в которых оценят активность кандидатов, их профессиональные знания, аналитические способности, навыки ведения деловых переговоров, способность самостоятельно принимать решения и отстаивать свою точку зрения.

Те, кто успешно пройдет первый этап, попадут в единый управленческий резерв и будут рассматриваться в качестве кандидатов при принятии решения о назначении на главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы в администрации Омска, должности руководителей и заместителей руководителей муниципальных предприятий и учреждений. Решение о включении кандидатов в кадровый резерв будут принимать заместители мэра, представители вузов и научного сообщества.

На втором этапе кандидатов проверят на соответствие квалификационным требованиям по технологии ассессмент-центр. Это метод комплексной оценки, основанный на моделировании деятельности и определения потенциальных возможностей претендента. Участники примут участие в деловых играх, в рамках которых эксперты по подбору персонала выберут лучших. По результатам испытаний мэрия сформирует итоговый резерв управленческих кадров на высшие должности муниципальной службы.

Соискатели, хорошо показавшие себя на втором этапе, могут претендовать на должности заместителей мэра города Омска и руководителей структурных подразделений. Анкеты резервистов разместят на официальном сайте администрации Омска. Они смогут претендовать на работу не только в мэрии Омска, но и в крупнейших омских предприятиях.

Подробнее о конкурсе можно почитать ЗДЕСЬ.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter