om1.ru
Куда уходят деньги: о проверке деятельности омского правительства Судя по материалам, представленным на пресс-конференции Олега Денисенко, за последние три года нынешнее правительство «преуспело» в расходовании бюджетных средств.

Куда уходят деньги: о проверке деятельности омского правительства

Судя по материалам, представленным на пресс-конференции Олега Денисенко, за последние три года нынешнее правительство «преуспело» в расходовании бюджетных средств.
Куда уходят деньги: [о проверке деятельности омского правительства]
7 сентября 2015, 19:29

Кандидат в губернаторы Олег Денисенко, по разным поводам не сходящий со страниц СМИ, представил некоторые итоги оценки деятельности действующего правительства Омской области. Также вместе с ним выступили представители новосибирской общественной организации «Авто-Мото Ассоциация», которые не раз бывали в Омске и которые организовали свое исследование «независимо от выборов», подчеркнул Денисенко.

Прежде всего ассоциацией проверялось качество горюче-смазочных материалов на омских заправках, таких как «Лукойл», «Топ Лайн» и «Октан». Так, согласно проведенному исследованию АИ-95 класса евро 5 соответствовал требованиям техрегламента только в первых двух сетях, дизтопливо — ни в одной. Ситуация плачевна в целом по Сибири: проверку прошли 60% проб бензина и 5% — ДТ. В итоге автомобилисты получают так называемое печное топливо, с которого продавцам не нужно платить акцизы, а это упущенные доходы в дорожный фонд.

Во-вторых, новосибирцы попытались разобраться в истории строительства Западного обхода.

Алексей Носов, ответственный секретарь «Авто-Мото Ассоциации»:

 — Изначально ситуация была престранная. 31 октября (новый срок сдачи объекта — прим. ред.) его не сдадут. Его уведут в следующий дорожный сезон, и в лучшем случае к июлю (и то не факт) можно говорить о сдаче объекта. Сейчас там работает 4–5 единиц техники, а должно уже быть 70–100.

Отдельный вопрос — финансирование. Как продолжил спикер, в августе пришли федеральные субсидии в размере около 1 млрд фактически обанкротившемуся «Мостовику», некогда генеральному подрядчику объекта, о чем Росавтодор и региональное правительство заключили соглашение.

Алексей Носов:

— Правительство, заведомо зная, что подрядная организация, единственная прописанная в этом соглашении, обанкротилась, продолжает принимать деньги. Судя по тому, что работа фактически не ведется в тех масштабах, в которых должна вестись, и по тому, в каком состоянии сейчас находится объект, видимо, за судьбу миллиарда имеет смысл переживать. Видимо, будут громкие посадки.

В-третьих, у ассоциации есть основания полагать, что Красногорский гидроузел, еще один долгострой, даже если будет сдан, окажется опасен. Проверка проектно-сметной документации показала несоответствие объема инженерных изысканий требованиям СНиП, несоответствие технических решений, несоответствие в объемах и стоимости работ. «Принятые технические и конструктивные решения не гарантируют безопасность и надежность гидротехнических сооружений», — процитировал Носов.

В подтверждение слов представители «Авто-Мото Ассоциации» принесли ответы на их обращения из органов, результаты проверок.

В результате 2,5 млрд прямого ущерба получено при строительстве гидроузла, 2 млрд — Западного обхода, 1 млрд — от ГСМ, завершили в «Авто-Мото Ассоциации».

Сам Денисенко рассказал о расходах областного бюджета за последние три года на проведение организационно-кадровых мероприятий. К примеру, по данным кандидата в губернаторы, на реорганизацию Минпрома было потрачено около 40 млн рублей, на реструктуризацию ведомств правительства и «передел сфер влияния» — более полумиллиарда рублей. При этом на семерых членов правительства возбуждены уголовные дела. В завершение Денисенко заверил, что проверки областного правительства будут проводиться и дальше.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter