om1.ru
Денисенко подал в суд на Голушко из-за иностранного бренда Twitter Кандидат от КПРФ, баллотирующийся в Госдуму, усмотрел в действиях своего конкурента грубое нарушения закона. В своей предвыборной агитации сенатор Голушко использовал иностранный бренд.

Денисенко подал в суд на Голушко из-за иностранного бренда Twitter

Кандидат от КПРФ, баллотирующийся в Госдуму, усмотрел в действиях своего конкурента грубое нарушения закона. В своей предвыборной агитации сенатор Голушко использовал иностранный бренд.
Денисенко [подал в суд на Голушко из-за иностранного бренда Twitter]
29 августа 2016, 16:17

Вялотекущая предвыборная кампания в Омске оживилась оригинальным судебным иском. Как стало известно сегодня, кандидат от партии КПРФ на выборах в Госдуму Олег Денисенко подал иск в Омский областной суд против своего основного конкурента по одномандатному избирательному округу №14, кандидата от «Единой России» Андрея Голушко.

Поводом для обращения в суд стала предвыборная агитация сенатора, в которой использовались значки известных соцсетей: Twitter и Vkontakte, причем твиттер, как известно, является американской сетью, главный офис компании, как известно, находится в городе Сан-Франциско (штат Калифорния).


При этом сам Денисенко категорически отрицает, что это оригинальная попытка оживить выборный процесс.

- Я вам не шоу-мен, чтобы развлекать электорат. Причины совсем иные. Да, я подал иск, так как в предвыборной агитации Голушко, и я, и наш предвыборный штаб КПРФ усмотрели нарушение статьи 56 Федерального закона «О выборах» № 67 (Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ). Это очень серьезное нарушение, и если факт будет доказан, то кандидата могут снять с предвыборной гонки. А так как именно я баллотируюсь по этому округу, то, по закону, ни штаб КПРФ, ни другие представители партии не могут выступать с подобным иском, поэтому иск был подан от моего имени. Я считаю, что любое нарушение законодательства на выборах недопустимо, поэтому мы не можем закрывать глаза на подобные факты.

 

Кроме того, кандидат Денисенко считает, что попытки кандидатов использовать знаки соцсетей говорят о том, что они пытаются привлечь таким образом на свою сторону более молодую часть электората и повысить свою популярность среди молодых избирателей.

Как выяснилось, г-н Денисенко – не единственный на этих выборах, кто возмутился активным использованием соцсетей. Подобный иск был подан недавно в Москве одним из кандидатов, баллотирующихся по округу № 127, подавал подобный иск, так как один из его конкурентов использовал в агитации значок твиттера. Но там суд истцу отказал, так как тот предоставил все необходимые разрешения от правообладателя знака.

Чем закончится скандальная судебная тяжба в Омске – пока не известно. Если, например, социальная сеть «ВКонта́кте» принадлежит компании Mail.Ru Group, контролируемой бизнесменом Алишером Усмановым, то добиться разрешений от представителей американского Twitter будет значительно сложнее.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter