Омичка отсудила у компании Apple 122 000 рублей за некорректно работающий iPhone 6, сообщает iPhone-mods.ru. Она приобрела смартфон в декабре прошлого года в одном из филиалов «Евросети». Однако сразу после покупки девушка обнаружила в своем iPhone 6 целый ряд дефектов.
Например, устройство не принимало входящие звонки, возникали проблемы со слышимостью в ходе разговоров, наблюдались сбои в работе сенсорных клавиш, а также внезапное выключение экрана.
Омичка передала смартфон в службу поддержки на проведение технической экспертизы, но по заключению специалистов iPhone 6 находился в рабочем состоянии, и никаких дефектов в нем не было.
После этого девушка обратилась за независимой экспертизой в «Центр экспертных исследований». В ходе данного исследования специалисты заключили, что дефекты в работе смартфона действительно есть и они не связаны с нарушением условий эксплуатации, а носят производственный характер.
После этого девушка смогла выиграть суд у компании «Эппл Рус» и получить компенсацию затрат на покупку смартфона, возмещение стоимости двух экспертиз, услуг юриста, а также компенсацию за нанесение морального вреда и неустойки. В общей сумме компенсация Apple составила 122 000 рублей.