Занятия проходят дважды в неделю на базе учебного центра «Ростелекома». Учебный курс «Азбука Интернета» нацелен на формирование у слушателей навыков использования современных цифровых технологий, применения их в повседневной жизни, использования персональных компьютеров при работе по поиску информации, общении в сети Интернет, отправке электронных сообщений, а также на выработку навыков использования мультимедийных возможностей сети. Программа проводится сотрудниками Пенсионного фонда на благотворительной основе. В качестве учебного пособия используется «Азбука интернета», разработанная «Ростелекомом» и Пенсионным фондом.
|
---|
Курс обучения длится месяц и состоит из: правил пользования ПК, основ работы Windows, стандартных программ, программ-помощников (Дубль ГИС, музыкальный проигрыватель, просмотр фотографий и т.д.), создания текстового документа, его сохранения, печати, работы в Интернете, пользования порталом госуслуг, создания сообщений, электронной почты, ICQ и многого другого. Обучиться работе на компьютере можно и дистанционно. Все «азбучные истины»: учебное пособие, методические рекомендации, полезные примеры и ссылки размещены в открытом доступе разработчиками программы на сайте .
Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО «Ростелеком»:
— Ростелеком» традиционно поддерживает проекты в области образования. Одно из важных направлений в этой работе — обеспечение доступности интернета для каждого пользователя независимо от возраста и навыков. Сегодня мы стремимся повысить качество жизни пенсионеров, за счёт обучения их современным технологиям.
|
---|
Стартовавший в 2009 году проект с каждым годом становится всё популярнее среди омских пенсионеров. Численность групп от 20 до 25 учеников. Возрастная категория обучающихся от 55 до 80 лет. В роли преподавателей выступают специалисты Пенсионного фонда, «Ростелекома» и Омского IT-сообщества, которым помогают волонтеры из учебных заведений города.
Благодаря социальным программам «Ростелекома» интернет стал намного доступнее.
С 2009 года обучение прошли более 500 человек.