om1.ru
Жители Омской области массово жалуются в Роспотребнадзор на ценники в магазинах Омичи недовольны отсутствием ценников, а также несоответствием цен на ярлыках и сумм, которые по факту пробивают на кассах.

Жители Омской области массово жалуются в Роспотребнадзор на ценники в магазинах

Омичи недовольны отсутствием ценников, а также несоответствием цен на ярлыках и сумм, которые по факту пробивают на кассах.
Жители Омской области [массово жалуются в Роспотребнадзор на ценники в магазинах]
14 марта 2017, 15:29

Омский Роспотребнадзор подвёл итоги работы своей «горячей линии» с 1 февраля по 28 февраля. За это время на «горячую линию» поступило 297 звонков: от граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц. При этом 223 обращения — 78% — было посвящено нарушениям в розничной торговле непродовольственными товарами.

Управление Роспотребнадзора по Омской области:

— Тематика данных обращений: отсутствие ценников; несоответствие цен, указанных в ценниках и пробиваемых на контрольно-кассовых аппаратах; неполная информация о товаре и/или отсутствие информации; обвес, обсчёт; непредоставление книги отзывов и предложений; обнаружение недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

На втором месте — нарушения прав потребителей в сфере ЖКХ и строительства. Все 20 обращений связаны с неправильным начислением платы за коммунальные услуги.

Третье место заняли жалобы на некачественные продукты и пищевые добавки. В Роспотребнадзор поступило 14 обращений о просроченных товарах, о посторонних предметах в готовой продукции, о нарушении условий хранения продуктов в торговых залах.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter