Омский Роспотребнадзор подвёл итоги работы своей «горячей линии» с 1 февраля по 28 февраля. За это время на «горячую линию» поступило 297 звонков: от граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц. При этом 223 обращения — 78% — было посвящено нарушениям в розничной торговле непродовольственными товарами.
Управление Роспотребнадзора по Омской области:
— Тематика данных обращений: отсутствие ценников; несоответствие цен, указанных в ценниках и пробиваемых на контрольно-кассовых аппаратах; неполная информация о товаре и/или отсутствие информации; обвес, обсчёт; непредоставление книги отзывов и предложений; обнаружение недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
На втором месте — нарушения прав потребителей в сфере ЖКХ и строительства. Все 20 обращений связаны с неправильным начислением платы за коммунальные услуги.
Третье место заняли жалобы на некачественные продукты и пищевые добавки. В Роспотребнадзор поступило 14 обращений о просроченных товарах, о посторонних предметах в готовой продукции, о нарушении условий хранения продуктов в торговых залах.