В минувшие выходные, 27 мая, в Москве в Воронцовском парке прошла масштабная благотворительная акция Утиный заплыв, организованная фондом поддержки социальных инициатив «Навстречу переменам».
Проект был направлен на сбор средств для поддержания благотворительных программ и должен привлечь внимание к социальным инициативам предпринимателей России. В этом году в мероприятии приняли участие 700 жителей Москвы и больше тысячи гостей столицы. Участники акции должны были купить резиновых утят, зарегистрировать их, получив номер, и выставить для участия в гонке.
В назначенный день все резиновые утята были выпущены в центральный пруд Воронцовского парка. С помощью брандспойта они поплыли к финишной черте по специальному маршруту.
В благотворительном проекте приняли участие и коммерческие компании, купившие резиновых уточек для своих сотрудников. Одной из таких компаний оказался мобильный оператор Tele2. Кроме того, компания учредила специальные призы для владельцев двух самых быстрых уточек и той резиновой игрушки, которая прибыла к финишу последней.
Победители получили от Tele2 модные гаджеты. Им вручили смартфоны Samsung Galaxy A3 и комплекты SIM-карт Tele2 с красивыми парными номерами. Кроме того, на счету у новых абонентов-победителей было по 1000 рублей. Модные гаджеты достались владельцам уточек под номерами 1402, 66 и 2947, однако их фамилии не оглашаются. Кроме того, поощрительные подарки получили еще 10 владельцев уточек, случайно выловленных на дистанции.
В ходе заплыва удалось собрать более 150 000 рублей. Эти средства будут направлены на поддержку организаций, работающих для улучшения жизни детей и подростков и защиты их интересов.
Напомним, Утиный заплыв — довольно распространенное благотворительное мероприятие во многих странах мира. В России подобный фестиваль был впервые организован в 2013 году фондом «Навстречу переменам», поддерживающим социальные инициативы и детские проекты, с тех пор Утиные заплывы проводятся в нашей стране ежегодно.