om1.ru
В омском Фонде капремонта появился колл-центр За первые три недели работы в тестовом режиме на горячую линию позвонили 2,5 человек.

В омском Фонде капремонта появился колл-центр

За первые три недели работы в тестовом режиме на горячую линию позвонили 2,5 человек.
18 августа 2017, 19:31

С 1 августа в региональном Фонде капремонта в тестовом режиме заработал колл-центр. Омичи могут задавать свои вопросы по восстановлению домов по бесплатной линии 8–800–550–94–90, но также продолжает работать уже известный горожанам номер 900–300. Звонки принимаются по будням: с понедьника по четверг с 8:30 до 17:30, по пятницам до 16:30.

Отметим, если раньше на звонки отвечали сотрудники фонда в перерывах между другой работой, то теперь на обслуживании вызовов работают три специалиста в постоянном режиме.

Пресс-служба Фонда капремонта Омской области:

— Ежедневно в call-центр Фонда поступают сотни звонков от омичей. На сегодняшний день зарегистрировано 2,5 тыс. обращений по вопросам капремонта. Как показывает статистика, чаще всего собственники помещений обращаются по вопросам начисления и уплаты взносов на капремонт, внесения изменений в квитанции в связи со сменой собственника квартиры или указанием неверной площади помещения, способам формирования фонда капремонта и сроках проведения ремонтных работ.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter