om1.ru
Омскую область обвинили в черном самопиаре и неэффективном брендировании Такой феномен выявил директор по связям с общественностью "Интер РАО ЕЭС".

Омскую область обвинили в черном самопиаре и неэффективном брендировании

Такой феномен выявил директор по связям с общественностью "Интер РАО ЕЭС".
23 августа 2017, 14:41

Сегодня, 23 августа на медиафоруме в Омске директор по связям с общественностью «ИНТЕР РАО ЕЭС» Антон Назаров озвучил свой анализ причины отрицательного имиджа региона. По его словам, СМИ сами виноваты: они пишут, что только в Омской области все плохо.

Антон Назаров, директор по связям с общественностью «Интер РАО ЭЭС»:

 — Омская область зациклена сама на себе. Люди из Омской области пишут, как все плохо в Омской области. Это становится известно и конкурентам: Томску и Новосибирску. Они с удовольствием потирают ручки.

Омск, имея реальные возможности, неэффективно занимается брендированием. Дело в том, что омские СМИ занимаются сведением счетов друг с другом вместо формирования позитивной повестки дня.

Отметим, что на форуме зашла речь о брендировании Омской области. Пока с этим наблюдаются большие сложности.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter