om1.ru
Губернатор Омской области поздравил лучших педагогов с Днем учителя Торжественное мероприятие прошло в областном Доме учителя.

Губернатор Омской области поздравил лучших педагогов с Днем учителя

Торжественное мероприятие прошло в областном Доме учителя.
3 октября 2017, 16:04

Накануне Дня учителя губернатор Омской области Виктор Назаров поздравил ветеранов педагогического труда, руководителей учреждений образования, молодых учителей и победителей профессиональных конкурсов.

Виктор Назаров, губернатор Омской области:

— Годы учебы оставляют неизгладимый след в душе каждого. Сколько бы лет ни прошло со дня окончания школы, мы всегда помним своих учителей, особенно тех, которые давали непросто знания, а давали уроки жизни. Не зря говорят, что учитель работает над самой ответственной задачей — он, прежде всего, формирует человека. Открывая двери в мир тем, кто идет после вас, вы являетесь связующим звеном в цепи поколений. И это, конечно же, придает вашему труду огромное значение.

Губернатор отметил, что высокие результаты ЕГЭ и всероссийских олимпиад — это показатель того, что учителя работающие в Омских школах пришли в профессию по призванию.

За последние три года в коллектив омских педагогов пришли более 2 000 студентов ОмГПУ, 750 из них в этом году. Кроме того, в регионе работает региональная проектная лаборатория для молодых педагогов.

На профессиональном празднике присутствовал заместитель председателя Омской области Владимир Компанейщиков. Он считает что педагогика — это та профессия, от которой зависит наше будущее. Также сегодня присвоили звания «Заслуженный работник образования Омской области» и «Почетный работник сферы образования Российской Федерации». А министр образования Омской области Татьяна Дернова наградила победителей конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2017 году. В состязании приняли участие 41 учителей. Победителями стали 12.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter