om1.ru
Чаще всего омичи, совершая покупки онлайн, приобретают билеты в кино, театры, музеи и на концерты Заказанные в интернете товары жители нашего города предпочитают забирать на Почте России.

Чаще всего омичи, совершая покупки онлайн, приобретают билеты в кино, театры, музеи и на концерты

Заказанные в интернете товары жители нашего города предпочитают забирать на Почте России.
28 октября 2017, 09:10

Компания «Яндекс» изучила рынок онлайн-торговли в России и Сибирском федеральном округе. Согласно исследованию, на сегодняшний день в России 29 099 000 онлайн-покупателей. Чуть меньше половины, а именно 46%, старше 18 лет. Возраст самых активных покупателей от 25 до 34 лет.

Непосредственно в СФО 3 763 000 онлайн-покупателей. Это почти 13% от общего количества россиян, которые приобретают различные вещи в интернете.

Основной рост рынка происходит за счет увеличения мобильного трафика. В период с сентября 2016 по сентябрь 2017 число заходов в интернет-магазины с мобильных устройств увеличилось на 23%, а со стационарных компьютеров — снизилось на 3%. В сентябре 2017 года на долю мобильных устройств приходилось уже 39% трафика на сайты интернет-магазинов.

Среди причин, по которым люди выбирают покупки в сети, главной является то, что это дешевле чем в обычном магазине. К тому же такой способ приобретения товаров значительно экономит время и деньги, потому что некоторые из них ничем не отличаются от тех, что лежат на прилавках, но стоят гораздо дешевле. К тому же, в сети ассортимент гораздо шире, и посмотреть его можно, не вставая с  дивана.

В отличие от других жителей России, сибиряки чаще всего покупают через интернет одежду и обувь. А конкретно в Омске предпочтение отдают покупке билетов на различные мероприятия.

Кроме того, жители СФО приобретают товары для здоровья и автозапчасти. На Яндекс.Маркете сибиряки больше всего интересуются товарами для дома и дачи.

Выбирая способ доставки, они чаще всего останавливают свой выбор на Почте России. Хотя большинство россиян предпочитают самостоятельно забирать заказанные вещи из магазина либо из пункта выдачи.

Для того чтобы привлечь покупателей, продавцы часто придумывают различные акции и бонусы. Самые популярные и действенные – бесплатная доставка. На втором месте подарки в покупке, а на третьем — акция «2+1». Самая непопулярная акция – бесплатная услуга в подарок, но речь идет не о доставке.

Омск

Согласно исследованиям компании «Яндекс», в Омске хорошо развит рынок электронной торговли, но темпы роста немного уступают другим городам региона: за год посещаемость интернет-магазинов увеличилась на 3%.

Этот рост приходится на мобильные устройства: число переходов с них увеличилось почти на 31%, тогда как со стационарных компьютеров — снизилось на 2%.

 
По сравнению с жителями других городов, омичи чаще покупают в интернете билеты в кино, театры и на концерты, детские товары и товары для строительства и ремонта. 

На Яндекс.Маркете они больше ищут товары для дома и дачи (на магазины этой категории приходится 21% переходов с сервиса) и электронику (20%).

 
В онлайн-шопинге омичей привлекает не только цена, но и выбор. Возможность приобрести товары, которых нет в обычных магазинах, важна для 23,6% покупателей (в регионе этот показатель составляет 18,1%).

Наряду с самовывозом, который выбирают 67,5% покупателей, в Омске популярна доставка в отделения Почты России (71,9%). Многие предпочитают предоплату товара банковской картой — этим способом пользовались 61,8% покупателей (в среднем по региону — 55,6%). Наличными же в нашем городе за последний год расплачивались всего 58,8% интернет-покупателей (в среднем по СФО — 65,2%, а по России — 67,9%).

 
 
 
 
Делая вывод об исследовании компании «Яндекс», можно сказать, что самыми активными являются молодые покупатели. Они приобретают товары в интернете, потому что это выгодно, можно найти что-то необычное и там очень большой ассортимент, который продолжает расти. Также пользователи хотят платить только за товар, а не за его доставку, причем оплачивать банковской картой.
Фотографии: Mediascope Web Index, Яндекс.Метрика, GFK,localway.ru, vavilon-kino.ru, delovoy-kirov.ru, emiratka.com, nbnco.com.au
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter