om1.ru
Омичи пожаловались на фальшивые квитанции по поверке и замене счетчиков Недобросовестные организации продолжают рассылать омичам псевдоквитанции, в которых предлагают коммерческие услуги.

Омичи пожаловались на фальшивые квитанции по поверке и замене счетчиков

Недобросовестные организации продолжают рассылать омичам псевдоквитанции, в которых предлагают коммерческие услуги.
7 февраля 2018, 09:45

Омичи продолжают жаловаться в «ОмскВодоканал» на организации, которые оставляют в почтовых ящиках листовки, похожие на квитанции по поверке и замене счетчиков. Специалисты департамента городского хозяйства мэрии Омска уверяют омичей, что отличить подлинную квитанцию от фальшивки достаточно просто: на настоящих квитанциях размещена вся необходимая информация.

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Мы просим омичей быть внимательнее. Внешне похожие на квитанции водоканала листовки не нужно оплачивать, а определить исправность прибора учета потребитель может самостоятельно. Для этого нужно лишь открыть кран и посмотреть, работает ли счетный механизм. Как правило, производители гарантируют работу счетчика в течение двух межповерочных интервалов. Срок поверки прибора учета указан в его паспорте, а также в подлинной квитанции «ОмскВодоканала». Если срок межповерочного интервала истекает, следует обратиться в любую аккредитованную организацию.

Добавим, что омичи могут заказать услуги по поверке, установке и замене счетчиков в «Омском водоканале». Для этого нужно обратиться в сервисный центр или офис обслуживания.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter