om1.ru
В ходе судебных споров представитель арбитражного управляющего в Омске систематически лишается машин За три года Максиму Хабарову сожгли уже три машины.

В ходе судебных споров представитель арбитражного управляющего в Омске систематически лишается машин

За три года Максиму Хабарову сожгли уже три машины.
2 марта 2018, 14:02

В паблике «Омск Live» появилась видеозапись с места пожара на улице Романенко, там горел торговый комплекс «Тара». Установлено, что цокольное помещение подожгли намеренно. Пожар тушили свыше 10 пожарных машин, от полного уничтожения здание спасло только неудачное расположение брошенной зажигательной смеси — прямо под трубами с водой. Ранее владелице торгового центра поступали угрозы. В частности, под дверью дома ее матери неизвестные однажды оставили пятилитровую бутылку с зажигательной смесью.

Представитель арбитражного управляющего финансовой группы «Русантон» и компании-банкрота «Столица-Капитал» Максим Хабаров рассказал порталу Om1.ru о закономерности в поджоге машин и зданий в Омске. За три года судебных споров у него сгорело три автомобиля. Во всех трех случаях следователи установили причину возгорания как поджог. Однако никаких подозреваемых в преступлении так и не было обнаружено. Автомобиля и помещения лишились также еще два фигуранта этого процесса, в том числе и указанная предпринимательница.

Как ранее сообщал портал Om1.ru, история споров началась с 2011 года. По словам Хабарова, как только определенные процессы в суде он начал выигрывать, произошел поджог двух его машин. Обе были припаркованы возле дома. У каждой машины нашли по два источника возгорания. По факту случившегося было возбуждено уголовное дело, были найдены даже опечатки пальцев, но расследование зашло в тупик. Спустя два года Максим Хабаров лишился еще одного автомобиля. В этот раз поджог произошел прямо перед камерами видеонаблюдения, на записи четко видно, как два человека подошли к машине, разорвали пакет, после чего машина вспыхнула. Однако и в этот раз виновника поджога не нашли. Сам Хабаров, в отличии от полиции, увидел возможную закономерность в поджогах. 

Максим Хабаров, конкурсный управляющий:

— В первом случае у меня было достаточно много дел, которые я вел, поэтому четких предположений, кому я мог перейти дорогу, у меня просто не было. Но когда сгорела третья машина, я уже начал автоматически сопоставлять те дела, которые у меня были в 2015-м году с теми, которые я вел в 2017-м. И единственное дело, которым я занимался как в 2015, так и в 2017 — это дело по оспариванию сделки по продаже нежилого помещения, за которой, как мне позже стало известно, стоял бизнесмен Сергей Тимохин. В апреле 2017 мы как раз проиграли все процессы, только закончилась процедура банкротства «Столицы-Капитал», после чего сгорела третья машина.

Максим Хабаров считает, что поджог не был предупреждением. По его мнению, это была месть и он опасается, что серия поджогов может быть продолжена.

 
Главная новость по теме
 
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter