om1.ru
Навальный учит россиян правильно жаловаться на коммунальщиков Он рекомендует расклеивать в подъездах листовки с пошаговой инструкцией по пользованию сайтом «РосЖКХ».

Навальный учит россиян правильно жаловаться на коммунальщиков

Он рекомендует расклеивать в подъездах листовки с пошаговой инструкцией по пользованию сайтом «РосЖКХ».
Навальный учит россиян [правильно жаловаться на коммунальщиков]
11 декабря 2012, 19:50

Листовка, на которой описано, как можно пожаловаться на проблемы в подъезде буквально за пару кликов мышки, размещена на сайте проекта «РосЖКХ». Скачать листовку можно здесь.

Распечатанные листовки предлагают повесить в подъезде или разложить в почтовые ящики, а еще лучше — раздать соседям.

«Только объединившись и создав собственную рассылку заявлений, можно заставить коммунальщиков нормально работать», — поясняют авторы листовки.

Напомним, сервис «РосЖКХ» позволяет не тратя особых усилий пожаловаться на плохое содержание дома и подъезда. Сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам: нужно только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить». После отправки заявления Госжилинспекция проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок, объясняют создатели проекта.

«РосЖКХ»:

 — Грязь в лифте — это не просто грязь. Это административное правонарушение. Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50 000.

Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней, напоминают авторы идеи. Если этого не случилось, нужно писать в прокуратуру. Тогда чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан» — до 10 000 рублей.

«РосЖКХ»:

— Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter