Листовка, на которой описано, как можно пожаловаться на проблемы в подъезде буквально за пару кликов мышки, размещена на сайте проекта «РосЖКХ». Скачать листовку можно здесь.
|
---|
Распечатанные листовки предлагают повесить в подъезде или разложить в почтовые ящики, а еще лучше — раздать соседям. |
«Только объединившись и создав собственную рассылку заявлений, можно заставить коммунальщиков нормально работать», — поясняют авторы листовки.
Напомним, сервис «РосЖКХ» позволяет не тратя особых усилий пожаловаться на плохое содержание дома и подъезда. Сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам: нужно только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить». После отправки заявления Госжилинспекция проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок, объясняют создатели проекта.
«РосЖКХ»:
— Грязь в лифте — это не просто грязь. Это административное правонарушение. Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50 000.
Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней, напоминают авторы идеи. Если этого не случилось, нужно писать в прокуратуру. Тогда чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан» — до 10 000 рублей.
«РосЖКХ»:
— Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.