om1.ru
Роспотребнадзор рассказал, на что жалуются омичи Жителей региона волнуют нарушения в розничной торговле и жилищные условия.

Роспотребнадзор рассказал, на что жалуются омичи

Жителей региона волнуют нарушения в розничной торговле и жилищные условия.
10 августа 2018, 10:10

Омский Роспотребнадзор подвел итоги обращений граждан за первое полугодие 2018 года. Как рассказали в пресс-службе ведомства, традиционно омичей больше всего волнуют вопросы защиты прав потребителей (55%) и санитарного надзора (41%).
Большинство жалоб в сфере защиты прав потребителей касались торговли через интернет (41%), а также жилищно-коммунальных услуг (13%), финансовых услуг (7%), бытового обслуживания (6%), услуг связи (5%) и медицинских услуг (3%).
Если говорить о санитарном надзоре, чаще всего (30%) омичи сообщали о плохом состоянии жилых помещений.
В Роспотребнадзоре напоминают, что направить свою жалобу можно на их официальный сайт или обратиться в виртуальную приемную. Проконсультироваться по вопросам защиты прав потребителей можно по телефону 8–800–555–49–43. А о финансовых услугах круглосуточно готовы рассказать по номеру 8–800–100–29–26.
 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter