Как уже сообщал портал Om1.ru, сегодня в Горсовете прошли публичные слушания по Стратегии социально-экономического развития Омска до 2030 года. Обсудить ее пригласили представителей общественности. В том числе доклад читал профессор СибАДИ Анатолий Соловьев, выдвигавшийся осенью на губернаторских выборах. Помимо прочего, он возглавляет региональное отделение «Всероссийского общества охраны природы».
Соловьев заявил, что Омску нужно разработать брендбук, в котором будут использоваться исторические события и имена великих омичей. Такое брендирование, по его мнению, должно улучшить имидж города.
Правда первым брендом, который он предложил, оказался стерх.
— Одним из таких брендов может быть журавль-стерх, с которым летал президент Владимир Путин. Этот стерх впервые в мире был описан в Омской области 250 лет назад немецким ученым Симоном Паллосом. Китайцы молятся, если увидят двух стерхов. А мы — родина стерхов, — заявил профессор.
По его словам, инициативная группа омичей уже несколько лет проталкивает в Москве идею памятника стерхам. Впрочем, по-видимому, пока не очень успешно.
Другими брендами, по мнению Соловьева, могут стать ракета Р-12 и космический челнок «Булава», сконструированные на местном ПО «Полет».
Напомним, в 2012 году Владимир Путин возглавил на дельтаплане полет стаи стерхов. Этот вид сейчас находится на грани вымирания.