Сегодня, 30 января, в городском пресс-клубе работникам пера рассказали о работе горадминистрации по обращениям омичей. По данным статистики, за 2018 год в мэрию поступило 65 тысяч устных и письменных обращений от жителей Омска, из которых 24 тысячи жалоб предназначалось непосредственно мэру города Оксане Фадиной и ее заместителям.
Наталья Лошаченко, начальник управления по работе с обращениями граждан мэрии:
— Кроме того, почти 1200 человек посетили личный прием мэра и руководителей структурных подразделений.
Для удобства омичей существует две формы обращений, среди которых наиболее удобная — устная, по телефону доверия мэра: 78–78–00 по будням с 09:00 до 14:00 часов. При устных обращениях срок рассмотрения не превышает 15 дней. Кроме того, жители Омска могут подать письменное обращение через специальный почтовый ящик, который расположен в фойе здания администрации Омска по ул. Гагарина, 34, или же в электронном виде с помощью специальной формы на официальном сайте мэрии — омск.рф. При письменных обращениях срок рассмотрения составляет порядка 30 дней, если иное не предусмотрено законодательством.
Стоит напомнить, что по вопросам функционирования жилищно-коммунального комплекса омичи могут обращаться круглосуточно в Единую дежурно-диспетчерскую службу города по телефону: 78–78–78.
Федор Бледнов, начальник управления Единой дежурно-диспетчерской службы департамента общественной безопасности мэрии:
— Ежедневно к нам поступает порядка ста обращений от жителей, в зависимости от времени года и погодных условий — до пятисот. В прошлом году поступило более 30 тысяч обращений, из них порядка шести тысяч по вопросам теплоснабжения, около двух тысяч — по холодному водоснабжению, по электроснабжению — 2600, также поступают вопросы по газоснабжению, благоустройству и работе лифтов.
По словам Федора Бледнова, вся полученная от граждан информация оперативно передается для принятия мер в управляющие компании, ресурсоснабжающие и иные организации.
Как добавили специалисты, обращения омичей чаще всего касаются ЖКХ, благоустройства, образования и городского транспорта. Кроме того, есть и такие обращения, которые касаются не личных проблем в отдельной квартире или доме, а содержат конкретные предложения по дальнейшему благоустройству и развитию города в целом.